Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Календарь бухгалтера 2023». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
ЕФС-1 применяется только в отчетных периодах 2023 года и последующих.
Согласно статье 15 Федерального закона от 14.07.2022 № 237-ФЗ за периоды, истекшие до 1 января 2023 года, отчетность нужно подавать в порядке и по формам, которые действовали в тот период.
Для отчетности за 2022 год сохраняются прежние сроки и формы сдачи:
СЗВ-М за декабрь — до 16 января;
СЗВ-ТД по декабрьским мероприятиям — до 16 января;
ДСВ-3 за 4 квартал 2022 года — до 20 января;
4-ФСС за 2022 год — до 20 или 25 января;
СЗВ-СТАЖ и ОДВ-1 за 2022 год — до 1 марта.
Корректировка прошлых периодов также происходит по старым формам. Если в 2023 году потребуется уточнить отчет за 9 месяцев 2022 года, то следует направить отчет по форме, действовавшей в 2022 г.
Новый ежемесячный расчёт по страховым взносам с 2023 года
Расчёт по страховым взносам (РСВ) станет ежемесячным и частично возьмёт на себя функции отчёта СЗВ-М, отменённого с 2023 года. С 2023 года изменится схема сдачи РСВ.
Страхователи ежемесячно будут отправлять в ФНС сведения о застрахованных лицах и суммы взносов, начисленных с доходов каждого физлица. Эта информация отражается в Разделе 3 РСВ — именно его следует сдавать по окончании каждого месяца.
По итогам кварталов страхователи будут сдавать полный отчёт РСВ со всеми разделами, подразделами и приложениями.
Срок сдачи нового РСВ перенесён с окончания месяца на 25-е число. Раздел 3 необходимо сдавать до 25-го числа по окончании месяца, а полную форму РСВ — до 25-го числа по окончании квартала.
С отчета за 2022 год применяется обновленная декларация но не ранее 01.01.2023 г.
(Приказ ФНС РФ от 24.08.2022 N ЕД-7-21/766@).
Изменения следующие:
- Раздел 1 — исключена стр. 005 «Признак налогоплательщика» (продление сроков уплаты в связи с ковидом – федеральные и региональные);
- Раздел 2.1 — в стр. 010 больше нельзя отразить код 2 (условный номер объекта);
- Добавлен Раздел 2.2 — для организаций с недвижимостью, по которой применяют вычет для СЗПК (соглашение о защите и поощрении капиталовложений), в раздел 2 такие объекты не включают;
- Раздел 3 (объекты, облагаемые по кадастровой стоимости) — теперь заполняют только иностранные организации. С 2023 года российские организации такие сведения не подают (ФНС эти данные уже имеет).
- изменены штрих-коды;
№39-р О сроках предоставления годовой бюджетной отчетности за 2020 год, месячной и квартальной отчетности, в 2021 году
В соответствии с пунктом 1 статьи 264.2, и пунктом 5 статьи 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Министерства финансов РФ от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее — Приказ № 191н) и от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее — Приказ № 33н).
1. Установить сроки представления для главных администраторов средств бюджета сельского поселения «Село Ильинка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее — субъект отчетности) в электронном виде (с применением электронной цифровой подписи и установления в Системе к формам отчетности статуса «Готов к проверке») в программном комплексе «Свод-СМАРТ» (далее — Система):
1.1. Годовой бюджетной отчетности за 2020 год не позднее 3 февраля 2021 года (и (или) согласно графику, утвержденному начальником Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района).
1.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) по выверенным расчетам с корреспондентами за 2020 год — не позднее 3 февраля 2021 года.
1.3. Месячной и квартальной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета в 2021 году:
1.3.1. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503117, ф.0503117ЭКР) — 05 число месяца, следующего за отчетным.
1.3.2. Отчет об исполнении бюджета в части показателей о ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (ф.0503117- НП) — 02 число месяца, следующего за отчетным.
1.3.3. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387) — 05 число месяца, следующего за отчетным.
1.3.4. Пояснительная записка (ф.0503160) — не позднее 10 календарного дня месяца, следующего за отчетным периодом.
1.3.5. Отчет о бюджетных обязательствах в части показателей о ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (ф.0503128- НП) — не позднее 10 календарного дня месяца, следующего за отчетным периодом.
1.3.6. Квартальная бюджетная отчетность в 2020 году (за исключением форм 0503127, ф.0503387, ф.0503117-НП, ф.0503128-НП, ф.0503160) – не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста администрации сельского поселения «Село Ильинка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края Лосан Т.Н.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
Обязательный единый налоговый платеж
Одним из главных изменений с 2023 года для бухгалтера стало обязательное введение для всех налогоплательщиков ЕНП – единого налогового платежа. Напомним, что впервые компании могли испробовать механизм ЕНП во второй половине 2022 года в рамках эксперимента. ФНС признала эксперимент удачным и решила распространить обязательное применение ЕНП на все компании и ИП.
Налоговые изменения с 2023 года в связи с введением ЕНП связаны с корректировкой платежных сроков и форм налоговых деклараций, а также пересмотру других налоговых процедур и документов. У налогоплательщиков появятся новые обязанности и права:
- необходимость уплаты налогов и взносов на один счет;
- обязанность по представлению в инспекцию нового уведомления, в котором необходимо отражать сумму налогового платежа за отчетный период;
- возможность отслеживания налоговых расчетов через личный кабинет в онлайн-режиме.
Что будет с формой 4-ФСС и персотчетами
В связи с объединением ПФР и ФСС количество отчетов в эти ведомства с 2023 года сократится. Вместо отдельных форм введут единый отчет, который нужно будет сдавать в объединенный фонд.
В результате таких преобразований отпадет необходимость индивидуально заполнять и сдавать некоторые отчеты: СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, ДСВ-3, СЗВ-ТД. Нужные сведения объединенный фонд будет получать из нового отчета. В этот отчет так же будут включаться отдельным разделом сведения, которые сейчас отражаются в 4-ФСС.
Получается, что августовские обновления форм персонифицированной отчетности будут действовать всего несколько месяцев − до конца 2022 года. Согласно внесенным поправкам в правила заполнения СЗВ-ТД, бумажную форму в 2022 году вправе представлять только страхователи с численностью не более 10 человек, для остальных возможен исключительно электронный отчет (Постановление Правления ПФР от 21.04.2022 № 62п). Эти изменения для отчета ф. СЗВ-ТД в 2023 году будут уже не актуальными.
Какие формы отчетности изменились в 2021 году
С отчетности за 2020 год нужно заполнять новую форму декларации по налогу на прибыль. Приказом ФНС от 11.09.2020 № ЕД-7-3/655 внесены изменения в декларацию, ее электронный формат и порядок заполнения.
Применяется с отчетности за 2020 год.
Документ: Приказ ФНС от 11.09.2020 № ЕД-7-3/655.
Появилась новая особая экономическая зона, где действуют льготный режим налогообложения. Это – Арктика.
Компании, зарегистрированные в Арктической зоне получают право на нулевую ставку налога на прибыль в федеральный бюджет и пониженную ставку налога в региональный бюджет. Поправки внесены в пункт 1.8 статьи 284 и статью 284.4 НК.
Основные условия такие же, как и для резидентов ТОСЭР и СВП, но есть особенности. Например, резиденты Арктической зоны не должны добывать полезные ископаемые, производить сжиженный природный газ, перерабатывать углеводородное сырье в продукты нефтехимии.
Вступает в силу с 1 января 2021 года.
Документы: Закон от 13.07.2020 № 193-ФЗ. Закон от 13.07.2020 № 195-ФЗ, п. 7 и 8 ст. 1.
Перечень услуг, при покупке которых россиянин может получить социальный вычет дополнили новыми позициями.
В перечне теперь есть такие услуги, как медицинская эвакуация и паллиативная помощь.
Виды дорогостоящее лечение объединены в пункт медицинские услуги, оказанные в рамках высокотехнологичной помощи. Среди новых, в перечне появились услуги по ортопедическому лечению населения с врожденными и приобретенными дефектами зубов, услуги оказываемые в рамках паллиативной медицинской помощи и услуги репродуктивной технологии.
Вступает в силу с 1 января 2021 года.
Документ: Постановление Правительства от 08.04.2020 № 458.
Изменения в 2022 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Вид отчетности | Крайний срок подачи |
---|---|
Сведения СЗВ-М в ПФР (за март) | 15 апреля |
Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности (плюс справка-подтверждение в некоторых ситуациях) в ФСС | 15 апреля |
Форма 4-ФСС, если она сдается на бумаге, в ФСС | 20 апреля |
Форма 4-ФСС, если она сдается в электронном виде, в ФСС | 25 апреля |
Декларация по НДС | 25 апреля |
Декларация по налогу на прибыль | 28 апреля |
Расчет по страховым взносам | 4 мая |
Расчет 6-НДФЛ | 4 мая |
Установлены периодичность и сроки представления бюджетной отчетности в 2022 году
Семинар для бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений «Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в казенных, автономных, бюджетных учреждениях. Отчетность за 1 квартал 2022 года». В стоимость семинара включен обед. Возможно обучение в режиме онлайн (подключение к очной аудитории) или получить видеозапись семинара. Слушатели получают комплект нормативных документов. В программе возможны изменения и дополнения в связи с принятием новых нормативных актов.
- 1
Возможно обучение в режиме онлайн (подключение к очной аудитории) или получить видеозапись семинара. Слушатели получают комплект нормативных документов. В программе возможны изменения и дополнения в связи с принятием новых нормативных актов.
Казенные учреждения должны сдавать промежуточную месячную и квартальную отчетность и отчеты по итогам года. Отчетным периодом для организаций, созданных путем изменения типа государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, устанавливается время с даты изменения типа (с даты включения созданного казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) по 31 декабря года их создания.
Сроки предоставления утверждены Приказом Казначейства № 28н от 07.09.2021. Из него следует, что сроки сдачи годового отчета казенного учреждения за 2021 год — до 03.02.2022. Сроки предоставления консолидированной месячной отчетности в 2022 году — не позднее 11 рабочего дня месяца, следующего за отчетным (для главных администраторов).
Сведения в приказе касаются только главных распорядителей и администраторов средств федерального бюджета, которые определяют конкретные сроки направления отчетов для подведомственных казенных учреждений. Но запомните общее правило: отчитываться по итогам года необходимо не позже чем за 15 дней до срока отчетности учредителя. Обратите внимание, что в составе годовой отчетности есть квартальная и месячная. Ее сдают в течение года.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Штрафы и ответственность
Если в течение установленного срока обязанность по предоставлению отчетности не исполнена, то есть компания не подала сведения вовремя, то контролирующий орган применит штрафные санкции. В большинстве случаев наказание — это административная ответственность в виде штрафов.
Сколько штрафов должны уплачивать нарушители сроков сдачи отчетных форм:
Вид отчета |
Штраф, санкция |
Основание (ссылка на НПА) |
---|---|---|
Налоговые декларации |
5% от суммы не уплаченных в срок налогов, взносов, подлежащих уплате по расчету за последние три месяца, за каждый полный или неполный месяц просрочки. Максимум — 30% не уплаченных в срок взносов, минимум — 1000 руб. Декларация по налогу на прибыль за отчетный период или расчет авансовых платежей по налогу на имущество — 200 руб. |
П. 1 ст. 126 НК РФ П. 1 ст. 119 НК РФ |
Расчет по страховым взносам |
П. 1 ст. 119 НК РФ |
|
4-ФСС |
П. 1 ст. 26.30 закона № 125-ФЗ |
|
Справка 2-НДФЛ |
200 руб. — за каждую справку, предоставленную с просрочкой. |
П. 1 ст. 126 НК РФ |
Расчет 6-НДФЛ |
1000 руб. — за каждый полный или неполный месяц опоздания. |
П. 1.2 ст. 126 НК РФ |
СЗВ-М |
500 руб. — за каждое застрахованное лицо, сведения о котором отражаются в просроченной форме. |
Ст. 17 закона № 27-ФЗ |
СЗВ-СТАЖ |
||
Бухгалтерская отчетность |
За непредоставление в ИФНС — 200 руб. за каждую не сданную форму, которая входит в состав отчетности. |
П. 1 ст. 126 НК РФ |
Разъяснения Минфина по составлению форм бухгалтерской отчетности за 2021 год
Отчет (ф. 0503127)
Согласно пункту 1.3 Письма в Отчете (ф. 0503127) на 1 октября 2020 года показатели прогноза доходов, группирующие детализированные виды доходов, в графе 4 раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) не отражаются. В случае если прогнозный показатель детализированного вида доходов сформирован по группировочному коду бюджетной классификации, по которому исполнение бюджета не осуществляется, в графе 4 раздела 1 «Доходы бюджета» соответствующей строки отражается такой прогнозный показатель, при этом в графах 5-8 формируется промежуточный итог исполнения бюджета по доходам.
Рассмотрим порядок расчета группировочных итогов по данному требованию.
Составляя баланс (ф. 0305730), следует обратить внимание на следующие моменты (п. 9 Письма № 02-06-07/97427):
-
показатель по счету 0 210 06 000 отражается в положительном значении в строке 480 разд. 3 баланса (ф. 0503730) в размере балансовой стоимости особо ценного имущества (недвижимого, в том числе земельных участков, и особо ценного движимого имущества, в отношении которого законодательством установлены ограничения по распоряжению им бюджетными (автономными) учреждениями), соответствующего критериям актива, признаваемого на балансовых счетах бухгалтерского учета;
-
информация о завершении расчетов по временному привлечению денежных средств между источниками финансового обеспечения, осуществляемых в пределах остатков средств на лицевом счете (в кассе) учреждения, сформировавшихся на отчетную дату, приводится в текстовой части разд. 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» пояснительной записки (ф. 0503760). В случае если до представления отчетности учреждением указанные расчеты не завершены, в пояснительной записке раскрывается информация о планируемых мероприятиях (сроках и суммах) по завершению расчетов.
В этой форме отражаются показатели исполнения плана ФХД в части поступлений (доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения)), выбытий (расходов, иных выплат, в том числе по погашению заимствований) с учетом следующих особенностей (п. 10 Письма № 02-06-07/97427):
-
поступления в порядке возмещения затрат (расходов), учитываемые по коду вида деятельности 4 и по коду аналитики 130 (например, возмещения ФСС расходов бюджетных (автономных) учреждений на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и на санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами), приводятся в отчете (ф. 0503737) по коду вида деятельности 4 и по коду аналитики 130. При этом в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760) следует указать, в связи с чем получены данные суммы;
-
получение гранта в форме субсидий, поступивших на лицевой счет бюджетного учреждения (код 20), автономного учреждения (код 30), отражается по КФО 2 «Приносящая доход деятельность» (Письмо Минфина РФ от 02.07.2020 № 02-05-11/57143);
-
операции по перечислению в доход бюджета бюджетными (автономными) учреждениями средств государственного задания в случаях исполнения решений органов государственного (муниципального) контроля (п. 3.1 Письма № 02-06-07/97427) признаются по КВР 853 «Уплата иных платежей», статье 241 «Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора государственного управления» КОСГУ.
Минфин в Письме № 02-06-07/97427 (п. 11) рекомендует обратить внимание на то, что при заполнении графы 3 формы, в которой приводятся данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), следует отражать коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, коды основных мероприятий и направлений расходов целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также коды комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), коды видов расходов классификации расходов бюджетов РФ в структуре ХХ ХХ 000 ХХ ХХХХХ ХХХ.
При этом при заполнении справки (ф. 0503710) по счетам, применяющимся при указании названных мероприятий в 1–17-м разрядах номера счета, приводятся коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, коды основных мероприятий и направлений расходов целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также коды комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), коды видов расходов классификации расходов бюджетов РФ в структуре ХХ ХХ 000 ХХ ХХХХХ ХХХ (п. 12 Письма № 02-06-07/97427).
Форма содержит данные о результатах исполнения учреждением (обособленным подразделением) плана финансово-хозяйственной деятельности. В графе 4 формы указываются коды целей, присвоенные при предоставлении целевых субсидий. Коды установлены в приложении 2 к порядку, утвержденному Приказом Минфина РФ от 13.12.2017 № 226н.
Счета учета в государственных организациях
Номер счета бухучета для госучреждений состоит из 26 разрядов, о чем сказано в п. 21 единого плана счетов. В следующей таблице описано значение каждого разряда:
Номер разряда счета |
|||||
1–17 |
18 |
19–21 |
22 |
23 |
24–26 |
Классификационный признак поступлений и выбытий |
Финансовое обеспечение |
Объект учета |
Группа объекта учета |
Вид объекта учета |
Вид поступлений, выбытий объекта учета по КОСГУ |
С разрядами 18–26 все однозначно, значения для разрядов 19–26 указаны в самих таблицах частных планов счетов, разряд 18 выбирается из значений 1–9 в соответствии с классификацией, обозначенной в п. 21 единого плана счетов. Причем при ведении бюджетного учета для разряда 18 используются только значения 1 — обеспечение за счет средств соответствующего бюджета, 3 — обеспечение за счет средств во временном распоряжении.
Для заполнения разрядов 1–17 необходимо познакомиться с бюджетной классификацией. Она нужна для того, чтобы соотнести показатели из разных бюджетов, которые составляют бюджетную систему страны. Она является базой для разработки нумерации счетов бухучета госучреждений. Система кодировки описана в указаниях о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н. КБК состоят из 20 знаков и делятся на коды, обозначающие доходы, расходы, источники. В таблице ниже приведен состав кода бюджетных расходов.
Штрафы и ответственность
Если в течение установленного срока обязанность по предоставлению отчетности не исполнена, то есть компания не подала сведения вовремя, то контролирующий орган применит штрафные санкции. В большинстве случаев наказание — это административная ответственность в виде штрафов.
Сколько штрафов должны уплачивать нарушители сроков сдачи отчетных форм:
Вид отчета |
Штраф, санкция |
Основание (ссылка на НПА) |
---|---|---|
Налоговые декларации |
5% от суммы не уплаченных в срок налогов, взносов, подлежащих уплате по расчету за последние три месяца, за каждый полный или неполный месяц просрочки. Максимум — 30% не уплаченных в срок взносов, минимум — 1000 руб. Декларация по налогу на прибыль за отчетный период или расчет авансовых платежей по налогу на имущество — 200 руб. |
П. 1 ст. 126 НК РФ П. 1 ст. 119 НК РФ |
Расчет по страховым взносам |
П. 1 ст. 119 НК РФ |
|
4-ФСС |
П. 1 ст. 26.30 закона № 125-ФЗ |
|
Справка 2-НДФЛ |
200 руб. — за каждую справку, предоставленную с просрочкой. |
П. 1 ст. 126 НК РФ |
Расчет 6-НДФЛ |
1000 руб. — за каждый полный или неполный месяц опоздания. |
П. 1.2 ст. 126 НК РФ |
СЗВ-М |
500 руб. — за каждое застрахованное лицо, сведения о котором отражаются в просроченной форме. |
Ст. 17 закона № 27-ФЗ |
СЗВ-СТАЖ |
||
Бухгалтерская отчетность |
За непредоставление в ИФНС — 200 руб. за каждую не сданную форму, которая входит в состав отчетности. |
П. 1 ст. 126 НК РФ |
Бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора
Вид отчетности | Крайний срок подачи |
---|---|
Сведения СЗВ-М в ПФР (за март) | 15 апреля |
Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности (плюс справка-подтверждение и пояснительная записка в определенных случаях) в ФСС | 15 апреля |
Форма 4-ФСС, если она сдается на бумаге | 20 апреля |
Форма 4-ФСС, если она сдается в электронном виде | 25 апреля |
Декларация по НДС | 25 апреля |
Расчет по страховым взносам | 4 мая |
Расчет 6-НДФЛ | 4 мая |
Электронная подпись-2022: что изменится в законе
-
Уплатить налог на прибыль за январь 2022 года (налогоплательщики, уплачивающие ежемесячные авансовые платежи с доплатой по результатам квартала)
- Сдать расчет по страховым взносам (РСВ) за 2021 год
- Уплатить НДФЛ с больничных и отпускных, выданных в январе 2022 года
-
Сдать СЗВ-М за январь 2022 года
-
Сдать СЗВ-ТД* за январь 2022 года
-
Уплатить страховые взносы (ПФР, ФОМС, ФСС) и взносы на травматизм за январь 2022 года
-
Уплатить 2-ую часть НДС за 4 квартал 2021 года
-
Сдать декларацию по налогу на прибыль за январь 2022 года (налогоплательщики ежемесячно сдающие отчетность по прибыли)
-
Уплатить налога на прибыль за январь 2022 года (налогоплательщики, уплачивающие налог ежемесячно по фактической прибыли)
-
Уплатить налог на прибыль за февраль 2022 года (налогоплательщики, уплачивающие ежемесячные авансовые платежи с доплатой по результатам квартала)
-
Уплатить НДФЛ с больничных и отпускных, выданных в феврале 2022 года
-
Сдать СЗВ-СТАЖ и ОДВ-1 за 2021 года
-
Сдать 6-НДФЛ за 2021 год
-
Уплатить налог на имущество организаций за 2021 год
-
Уплатить транспортный налог за 2021 год
-
Уплатить земельный налог за 2021 год
-
Сдать декларацию по налогу на прибыль за 2021 года (при ежеквартальной и ежемесячной сдаче отчетности)
-
Уплатить налог на прибыль за 2021 год (при ежеквартальной и ежемесячной уплате налога)
Это новый бесплатный сервис анализа с учётом изменений в отчётности за 2019 год и далее. Для более ранней отчётности анализ здесь: анализ данных бюджетной организации до 2019 года.
Анализ деятельности бюджетной организации производится на основе баланса организации и отчёта о финансовых результатах деятельности.
Отчётность, используемая для анализа показателей государственных (муниципальных) учреждений и федеральных казённых учреждений, крайне похожа, что позволяет одинаково анализировать финансовое состояние и показатели работы таких организаций.
Исходные данные для анализа показателей бюджетного учреждения:
- баланс государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730)
- и отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения (форма 0503721).
Деятельность БУ охватывает:
- деятельность с целевыми средствами;
- деятельность по государственному заданию;
- приносящую доход деятельность.
Исходные данные для анализа показателей казённого учреждения:
- баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130)
- и отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения (форма 0503121).
Деятельность ФКУ охватывает:
- бюджетную деятельность;
- средства во временном распоряжении.
- Для целей общего анализа финансового положения и результатов работы бюджетной организации нет необходимости разделять виды деятельности, оценивать их можно в совокупности.
- Нужно учитывать, что отчётность составляется в рублях и копейках, а для анализа значительно удобней перевести все значения в тыс. руб. и в млн. руб., округляя до целых значений.