Отчет по квотированию рабочих мест в Москве в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отчет по квотированию рабочих мест в Москве в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Не менее 60 процентов от общего числа работников должны сделать прививку от коронавируса. До 15 июля их надо привить первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а до 15 августа — вторым компонентом (постановления главных государственных санитарных врачей по г. Москве от 15.06.2023 № 1, Московской области от 16.06.2023 № 3). Отчитаться о результатах также надо с 1 по 15 июля (указ мэра Москвы от 16.06.2023 № 32 — УМ, постановление губернатора Московской области от 16.06.2023 № 184 — ПГ). Отслеживают выполнение через отчёты, которые сверяют с данными о прививках в электронных системах.

Московские налоговики определились с квотированием

Нарушение порядка предоставления отчетов по охране труда, или передача недостоверных сведений влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ в виде наложения административного штрафа:

  • на должностных лиц — в размере от 10000 до 20000 рублей;
  • на юридических лиц — от 20000 до 70000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц — в размере от 30000 до 50000 рублей;
  • на юридических лиц — от 100000 до 150000 рублей.
  • о количестве вакансий;
  • о числе мест, выделенных льготникам;
  • о принятых работника, в том числе инвалидах;
  • об утвержденных локальных актах, касающихся квот;
  • о выполнении квотного законодательства.

Как проходит проверка

Надзорным органом, контролирующим на местах соблюдение норм «инвалидного» законодательства, является Министерство труда. Основным документом, регламентирующим порядок и продолжительность проверки организаций, является приказ ведомства №181н 2013 года.

В нем указано, что имеется два вида проверок:

  1. Плановые, которые проводятся по заранее согласованному плану;
  2. Внеплановые, например, спровоцированные обращениями граждан.

Проверки проводятся в двух форматах:

  • Выездные с контролем на месте;
  • Документарные с проверкой подаваемых отчетов.

Стандартный срок «документарки» – 15 дней, а выездной проверки – 10 (в исключительных случаях – 15), но на деле всё происходит гораздо быстрее, обычно в течение суток (но всё зависит от размера компании). Приостановления проверки не предусмотрено.

Наиболее эффективной оказывается плановая выездная проверка. Она осуществляется по таком алгоритму:

  1. Центр занятости населения формирует график проверки предприятий;
  2. В назначенную дату издается приказ о контроле конкретной организации;
  3. Инспектор прибывает по адресу фактического расположения компании, предъявляет служебное удостоверение и вручает ответственному лицу копию приказа;
  4. В ходе проверки специалист знакомится с документацией, проверяет, правильно ли произведен расчет квот, а также организацию рабочих «инвалидных» мест, соответствие занимаемых должностей, фактическое наличие работника на своем месте и т.д.;
  5. По мере прохождения проверки формируется акт в двух экземплярах, в котором фиксируются нарушения;
  6. По окончании проверки оба акта подписываются руководителем и проверяющим, затем экземпляры разделяются.

При наличии нарушений руководителю выписывается предписание по их устранению. В нем оговорен разумный срок, в течение которого нарушения должны быть устранены. Затем руководитель организации составляет специальный акт об устранении недочетов и направляет его в Центр занятости.

Права работодателей в сфере резервирования рабочих мест

Точного определения, что такое вакансия, в трудовом законодательстве нет. Традиционно под этим термином подразумевается наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник. Не важно, новая ли это штатная единица или вы ищете замену уволенному человеку. При этом должности, которые освободились из-за того, что сотрудник ушел в декрет или временно переведен на другую работу, вакантными не считаются. Сообщать о них в центр занятости не нужно.
Точного определения, что такое вакансия, в трудовом законодательстве нет. Традиционно под этим термином подразумевается наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник. Не важно, новая ли это штатная единица или вы ищете замену уволенному человеку. При этом должности, которые освободились из-за того, что сотрудник ушел в декрет или временно переведен на другую работу, вакантными не считаются. Сообщать о них в центр занятости не нужно.

Кто должен выполнять квоты

Наличие или отсутствие обязанности по квотированию у компаний зависит, во-первых, от среднесписочной численности сотрудников, во-вторых, от положений регионального закона.

Так, если это компания с численностью работников свыше 100 человек, то у нее однозначно возникает обязанность по квотированию рабочих мест для инвалидов. А вот для квотирования рабочих мест для молодежи таким компаниям нужно смотреть свое региональное законодательство, которое может либо вводить такую обязанность, либо не вводить.

Например, в Москве квотирование рабочих мест осуществляется, в частности, для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые (ч. 1 ст. 2 Закона г. Москвы от 22.12.2004 № 90 «О квотировании рабочих мест»).

Для компаний с меньшей численностью – от 35 до 100 человек – квоты для молодежи вообще не устанавливаются.

В отношении квот для инвалидов в каждом регионе свои правила. Может статься, что конкретно в вашем регионе вообще не возникает обязанности по установлению квот для компаний с численностью работников в данных пределах (как, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Вологодской области). Либо в регионе установлен свой предел: например, в Омской области квота для приема на работу инвалидов установлена для организаций, численность работников которых составляет 50 и более человек (п. 1 Постановления правительства Омской области от 27.01.2010 № 16-п).

Читайте также:  За что могут лишить водительских прав на 1.5

В соответствии с ч. 1 ст. 5.42 Кодекса об административных нарушениях РФ, неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, а также отказ в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей.

Обратите внимание, что эта статья не предусматривает ответственности за непредоставление сведений о квотировании рабочих мест органам службы занятости. Поэтому если обязанности по квотированию вы выполнили, но позабыли вовремя отправить отчет, то все шансы избежать административной ответственности, по мнению Верховного Суда РФ, у вас имеются.

Однако, с учетом того, что к полномочиям региональных органов по труду и занятости относится осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи предписаний и составления протоколов, представляется более полезным для нервной системы как руководителя, так и кадровика, отправлять отчеты в службу занятости вовремя.

Несколько регионов вывели из общего списка потому, что субъекты запросили иное количество рабочих рук. В частности, не 80 %, а лишь 50 % мест отдадут мигрантам рабочие места строительные компании в Дагестане и Краснодаре.

На территории Хабаровского края на предприятия в сфере обработки и производства различных изделий из дерева и некоторых других материалов можно привлекать до 80 % иностранцев от общего числа. По общероссийской норме — комплектовать ими разрешено лишь наполовину.

Для Калужской области запрошены следующие доли иностранных работников: на сбор, обработку и утилизацию отходов, обработку вторсырья (код 38) — в размере 60 %; для деятельности в сфере транспорта и складского хозяйства (код 52) — в размере 70 %.

Магаданская область запросила для сельского и лесного хозяйств, сфер охоты, рыболовства и рыбоводства (раздел А), а также транспортировки и хранения (раздел H) квоту в размере 50 %. Для предприятий в области добычи полезных ископаемых (раздел В) — 80 %.

По всей видимости, производства текстиля (код 13) и одежды (код 14) в Рязанской области испытают острую потребность в кадрах. Там готовы отдать мигрантам до 90 % рабочих мест в этих сферах.

Отчетность по охране труда в Центр занятости населения города Краснодара

Недавно появилась информация о введения для работодателей нового отчета. Одни бухгалтеры уже спешат скорее исполнить эту «обязанность», а другие недоумевают по поводу такого энтузиазма коллег.

Письмо Роструда от 25.07.2018 № 858-ПР предписывает сообщать сведения о работающих предпенсионерах. Делать это необходимо уже с 1 октября.

Форма отчета называется «Сведения об организации и численности работников организации, не являющихся пенсионерами». В ней нужно будет указывать сведения о численности работников:

мужчин 1959 года рождения; женщин 1964 года рождения.

Форму нужно подавать ежеквартально, начиная с данных на 01.10.2018, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, сообщает Роструд.

Эта новость всполошила бухгалтерское сообщество.

Пока непонятно, должны ли предоставляться квотируемые места выпускникам и жителям исключительно Санкт-Петербурга, то есть тем, у кого есть прописка в городской черте, или всем молодым людям, окончившим местное учебное учреждение. Но планируется запретить предоставлять молодежи в рамках квоты вакансии с вредными или опасными условиями труда.

  • при заключении трудового договора с молодым сотрудником, действие которого в текущем месяце составит не менее 15 дней;
  • при ежемесячной уплате в бюджет г. Москвы компенсационной стоимости квотируемого рабочего места. Размер такой компенсационной стоимости равен величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в г. Москве на день ее уплаты.

Размер квоты для трудоустройства молодежи (включая несовершеннолетних) по Москве составляет два процента от среднесписочной численности. При определении квоты для трудоустройства молодежи численность работников филиалов и представительств организации, которые расположены в другой местности, не учитывайте (определение ВАС РФ от 3 сентября 2012 г. № ВАС-11395/12). Исходя из установленного размера квоты, работодатели самостоятельно определяют количество квотируемых рабочих мест для молодежи. Сам расчет квоты для молодежи по г. Москве аналогичен расчету квоты трудоустройства инвалидов в указанном регионе. При расчете количества работников, трудоустроенных в счет квоты, округление их числа проведите в сторону уменьшения до целого значения (ст. 3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 г. № 90).

«Для работников моложе 18 лет законом предусмотрено квотирование рабочих мест с целью их трудоустройства (п. 2 ст. 11 Закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ). Несоблюдение данных квот влечет административную ответственность. При этом вопросы квотирования рабочих мест для молодежи отнесены к компетенции органов государственной власти субъектов РФ (ст. 7.1-1 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Это значит, что порядок квотирования и меры ответственности каждый субъект определяет самостоятельно и в разных регионах этот порядок может отличаться: размером квот, мерами ответственности, порядком представления сведений о выполнении квоты*.

Отчет по квотированию в москве малого предприятия

Под квотированием рабочих мест понимается выделение определенного количества мест для работы граждан, принадлежащих к слабо защищенным категориям. Они нуждаются в предоставлении социальной защиты со стороны государства.

Согласно ФЗ от 24.11.1995 г. №181-ФЗ О социальной защите инвалидов в Российской Федерации на предприятиях, где количество сотрудников более 100 человек, возлагается обязанность по предоставлению мест для работы лиц с ограниченными возможностями. Такие места могут быть вновь созданными или же выделенными из имеющихся мест.

Размер квоты устанавливается на уровне региона, однако утверждены минимальное и максимальное значения: не меньше, чем 2%, и не больше, чем 4% от общей численности сотрудников.

Если количество работающих на предприятии меньше 100 человек, но больше 35, региональным законом может быть определена квота мест для работы лиц с инвалидностью, однако ее размер не должен превышать 3% от общего числа сотрудников.

При определении размера квоты не учитывается численность служащих, которые осуществляют трудовые функции во вредных или опасных для здоровья условиях. В отношении иных граждан, нуждающихся в соцзащите, квоты устанавливаются также на уровне субъектов РФ соответствующими законами.

Федеральным законом от 19.04.1991 г. №1032-1 О занятости населения в Российской Федерации на работодателей возложена обязанность по предоставлению в ЦЗН ежемесячных отчетов о местах для работы инвалидов, которые были обустроены или вновь созданы в рамках установленной квоты. Также они обязаны отсчитываться о нормативных актах, действующих на локальном уровне и подтверждающих информацию о таких рабочих местах.

Читайте также:  Уплата патента в 2024 году сроки

На федеральном уровне законодательно не определено, в какой форме должен представляться отчет о квотировании мест для работы лиц с ограниченными возможностями. При этом на уровне субъектов Российской Федерации действуют региональные законы, которые регулируют указанные вопросы более подробно.

Работодатель может получить на сайте ЦЗН информацию о том, как составить и куда необходимо подать отчет. В Москве, например, функционирует специально созданный для данной цели Центр квотирования. Допустима также отправка отчета в электронном формате на официальном сайте Центра занятости.

отчета по квотированию рабочих мест для инвалидов бесплатно в формате word

Согласно п. 3 ст. 25 Федерального закона №1032, ежемесячно или ежеквартально работодатели обязаны отправлять в Центр занятости отчеты о выполнении обязанностей по квотированию рабочих мест.

Порядок предоставления сведений и сама форма отчета определяются Центрами занятости конкретных субъектов Российской Федерации.

Учтите! В отчет должны вноситься сведения следующего характера:

  • Название организации и адрес ее нахождения,
  • Сведения из нормативных актов локального характера,
  • Численность работников,
  • Сколько мест было специально создано или переоборудовано для работников-инвалидов,
  • Вакансии для инвалидов,
  • Специальность, квалификация,
  • Образование и наличие опыта работы,
  • В каком режиме осуществляются трудовые функции (вахтовый метод, свободный или сменные графики, стандартный),
  • К какому виду относится работа: сезонные работы, по совместительству, на постоянной основе,
  • Заработная плата,
  • Сколько часов составляет рабочий день,
  • Гарантии социального характера.

Субъекты РФ вправе самостоятельно на региональном уровне устанавливать и другие обязанности для работодателя. Например, в Москве юридические лица обязаны состоять на учете в Центре квотирования, в который отправляются соответствующие отчеты. Встать на учет требуется в течение месяца после государственной регистрации организации.

Отчет по охране труда в Службу занятости

Как отмечалось выше, порядок заполнения отчета по охране труда для ЦЗН и форма такого отчета утверждается нормативными актами региона, то есть в каждом субъекте РФ такой отчет заполняется по-разному.

В качестве примера рассмотрим порядок заполнения отчета по охране труда в ЦЗН в Красноярском крае. Власти региона утвердили бланк отчета, состоящий из 2-х разделов:

  • раздел 1 – Состояние производственного травматизма;
  • раздел 2 – Состояние условий труда и организации работ по охране труда.

Бланк отчета можно скачать здесь ⇒ Отчет по охране труда для Службы занятости.

Порядок заполнения отчета по охране труда в Службу занятости рассмотрим в таблице ниже:

Раздел Наименование раздела/подраздела Отчетный период Как заполнить
1 О состоянии производственного травматизма 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, календарный год В раздел включается следующая информация:
  • средняя численность работников;
  • количество сотрудников, пострадавших от несчастного случая (легкая/тяжелая степень тяжести, смертельный исход, женщины/несовершеннолетние);
  • количество групповых несчастных случаев;
  • сумма средств (в рублях), израсходованная в отчетном периоде на охрану труда;
  • перечень мероприятий в области безопасности и охраны труда.
2 О состоянии условий труда и организации работ по охране труда Полугодие, календарный год В разделе отражается информация о числе сотрудников, работающих во вредных/опасных условиях труда, а также о предоставляемых им компенсациях (молоко, дополнительный отпуск, лечебное питание, дополнительная оплата труда).
2.1 Сведения о наличии службы/специалистов по охране труда Полугодие, календарный год Отчет содержит сведения о сотрудниках предприятия, которые назначены ответственными за контроль соблюдения охраны труда. Также в отчете отражается информация о специалистах аккредитованных организаций, привлеченных к работе по охране труда предприятия.
2.2 Сведения о проведении СОУТ Полугодие, календарный год В отчете указывают количество рабочих мест и численность сотрудников в разрезе классов (подклассов) условий труда по СОУТ (1 – 4 класс).
2.3 Сведения об обеспеченности работников СИЗ Полугодие, календарный год В разделе отражают:
  • количество работников, которых, согласно ТК РФ, работодатель обязан обеспечить СИЗ;
  • число работников, обеспеченных СИЗ;
  • сумма расходов (в рублях) на приобретение СИЗ;
  • перечень несчастных случаев, причиной которых стала необеспеченность СИЗ.
2.4 Сведения об обеспеченности работников санитарно-бытовыми
помещениями и устройствами
Полугодие, календарный год В разделе указывают перечень наличия на предприятии:
  • гардеробных помещений;
  • умывальников;
  • уборных;
  • устройств питьевого водоснабжения;
  • душевых;
  • помещений для обогрева/охлажения.
2.5 Сведения об общественном контроле охраны труда Полугодие, календарный год Отчет содержит данные о наличии на предприятии:
  • комитета (комиссии) по охране труда;
  • кабинета по охране труда;
  • уголка по охране труда.

Также отчет отражает сведения о количестве:

  • уполномоченных лиц по охране труда;
  • проведенных ежемесячных Дней охраны труда.

Заполненный отчет подписывает руководитель организации или иное должностное лицо, назначенное ответственным за подписание подобных документов.

Согласно части 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при неисполнении работодателем обязанности по созданию рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями согласно утвержденной квоте, на него налагается административный штраф, размер которого составляет до 10 000 руб. Аналогичная санкция применяется и к работодателям, которые незаконно отказали инвалиду в приеме на работу в рамках квоты.

Статья 5.42 КоАП не устанавливает ответственность в случае, если работодатель не предоставил информацию о квотировании в Центр занятости.

Квотирование рабочих мест в Москве

Квотирование рабочих мест в Москве проводится в соответствии с законом от XX.XX.XXXX года. В соответствии с этим законом, предприятия, учреждения, организации, в том числе коммерческие, включая транспорт, образование, здравоохранение, авиацию, обязаны создавать и сохранять определенное количество рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями. Это необходимо для повышения социальной интеграции и включения лиц с инвалидностью в общество.

Квотирование проводится на основании показателей доли инвалидов в общей численности работников предприятия. Определенный процент рабочих мест должен быть заполнен лицами с ограниченными возможностями. Если предприятие не выполняет установленные квоты, оно обязано заплатить штрафные санкции.

При организации квотирования рабочих мест в Москве учитываются различные факторы, такие как размер и тип предприятия, социально-экономический статус региона, количество инвалидов в нем и другие факторы. Таким образом, квотирование рабочих мест в Москве это сложный и многогранный процесс, требующий взаимодействия между государственными органами, работодателями и лицами с ограниченными возможностями.

Квотирование рабочих мест в Москве не только способствует социальной справедливости и включению лиц с ограниченными возможностями в общество, но также рассматривается как экономическая инвестиция. Инвестирование в рабочие места для лиц с инвалидностью позволяет раскрыть их потенциал, повысить их трудовую активность и внести вклад в развитие экономики города.

Читайте также:  Лицензия на сбор отходов в 2024 году

Квотирование рабочих мест в Северо-Восточном административном округе

Основная цель квотирования рабочих мест в СВАО состоит в обеспечении социальной защиты и поддержки лиц с ограниченными возможностями и молодежи при их трудоустройстве. Квотирование способствует созданию рабочих мест, адаптированных к особым потребностям данных категорий граждан, и способствует их интеграции на рынок труда.

Квотирование рабочих мест в СВАО осуществляется на уровне предприятий и организаций. Предприятия обязаны резервировать определенное количество рабочих мест для соответствующих категорий граждан. Количество квот определяется в соответствии с численностью сотрудников предприятия и устанавливается законодательством.

Для подтверждения выполнения квотирования рабочих мест компаниям и предприятиям приходится предоставлять отчеты о количестве трудоустроенных лиц с ограниченными возможностями и молодежи. Отчеты должны содержать информацию о численности персонала, соответствующая квотам, а также документы, подтверждающие факт трудоустройства социально уязвимых групп.

Зачем нужен отчет по квотированию рабочих мест в Москве

Основная цель отчета — это предоставить информацию о текущей ситуации с квотированием рабочих мест в Москве. Он позволяет оценить достижение поставленных задач и выявить проблемные моменты, которые требуют дальнейшего внимания и улучшения.

Отчет содержит данные о количестве квотированных рабочих мест, их распределении по отраслям и регионам, а также информацию о числе работодателей, заполнивших квоту. Это дает возможность оценить объем и степень покрытия квотируемыми рабочими местами.

Кроме того, отчет по квотированию рабочих мест в Москве позволяет оценить эффективность мер, предпринятых для стимулирования работодателей к созданию рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями. Это может быть информация о получении работниками необходимой подготовки и обучения, предоставлении социальных льгот или финансовой поддержки.

Отчет также является важным инструментом мониторинга и контроля за соблюдением требований квотирования рабочих мест. Предоставление данной информации позволяет выявить нарушения и принять меры к их устранению, а также обеспечить прозрачность и ответственность в реализации данной меры.

Итак, отчет по квотированию рабочих мест в Москве является важным инструментом для оценки эффективности данной меры и выявления проблемных моментов. Он позволяет контролировать выполнение требований, стимулировать работодателей к созданию рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями и обеспечивать равные возможности для всех на рынке труда.

Какие данные должны содержаться в отчете по квотированию рабочих мест в Москве 2024

Отчет по квотированию рабочих мест в Москве 2024 должен содержать следующие данные:

1. Общая информация:

  • Название организации, подготовившей отчет;
  • Дата подготовки отчета;
  • Название и дата утверждения документа, регламентирующего квотирование рабочих мест;
  • Цель и задачи квотирования рабочих мест в Москве на 2024 год;
  • Общая информация о состоянии рабочих мест в городе на данный момент.

2. Исполнение квотирования на текущий момент:

  • Количество рабочих мест, подлежащих квотированию;
  • Количество заявлений о соответствии квотированию;
  • Количество рабочих мест, покрытых квотами;
  • Количество рабочих мест, не покрытых квотами и причины;
  • Процентное соотношение покрытых квотами рабочих мест.

3. Участие организаций в реализации квотирования:

  • Список организаций, подавших заявления о соответствии квотированию;
  • Количество рабочих мест, предоставленных этими организациями;
  • Статус и результаты рассмотрения заявлений;
  • Информация о договоренностях с организациями относительно квотирования рабочих мест.

4. Возможности и планы по улучшению квотирования:

  • Анализ существующих проблем и недостатков в квотировании рабочих мест;
  • План мероприятий и рекомендаций по улучшению системы квотирования;
  • Результаты прогнозирования и ожидаемые изменения в ближайшие годы.

Куда предоставлять сведения о квотировании рабочих мест для инвалидов

При исчислении квоты в среднесписочную численность работников не включают сотрудников, условия труда которых отнесены к вредным или опасным условиям труда по результатам спецоценки или бывшей аттестации рабочих мест.

На основании установленных квот организации самостоятельно определяют количество рабочих мест для инвалидов. Порядок выделения конкретных рабочих мест следует закрепить в локальном акте, например, Положении о квотировании рабочих мест для инвалидов. При этом конкретное число рабочих мест для инвалидов можно устанавливать отдельными приказами, чтобы при каждом изменении среднесписочной численности не вносить изменения в положение. Обязанность работодателя создавать и выделять рабочие места для инвалидов в пределах квоты не зависит от фактов обращений инвалидов за трудоустройством и количества таких обращений (см. решение Ленинградского областного суда от 11 декабря 2021 г. № 7-717/2021).

Центр занятости информирует — квотирование рабочих мест

Работодатели обязаны представлять в государственные казенные учреждения Московской области центры занятости населения обслуживающие муниципальные образования, где работодателем осуществляется квотирование рабочих мест:

  • ежемесячно информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
  • ежеквартально информацию о выполнении квоты для приема на работу иных категорий граждан, указанных в статье 3 Закона о квотировании (за исключением инвалидов).

Какую отчетность ждет служба занятости от работодателя

Представление отчетности в Службу занятости населения предусмотрено 25-ой статьей «Содействие работодателей в обеспечении занятости населения» федерального закона от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Согласно законодательству, работодатели обязаны предоставлять службе занятости следующую информацию:

  • о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров,
  • о введении режима неполного рабочего дня (смены), неполной рабочей недели, а также при приостановке производства,
  • сведения о применении в отношении работодателя процедур о банкротстве,
  • информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой,
  • информацию по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов,
  • информации о потребности предприятия в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей,
  • уведомление о приеме на работу сотрудника, направленного на предприятие центром занятости или же уведомление об отказе в приеме на работу сотрудника, отправленного центром занятости, с указанием даты собеседования и причины отказа.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *