Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «как узнать уникальный номер реестровой записи для муниципального задания». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Чем отличается от других реестровых записей
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.
Учетный номер организации ЕИС — это средство коммуникации между заказчиками и исполнителями в системе закупок.Лицо, обладающее этим номером, может искать в реестре интересующие его тендеры. Через портал можно будет отслеживать всю информацию о конкурсных заявках на подряд. Вводя код, можно начать участие в тендере и отслеживать далее процесс до подписания контракта между участниками. Благодаря идентификационному номеру организации в ЕИС можно выгружать с сайта программы закупок, отправлять планы закупок.
Также учетный код фирмы ЕИС применяется для того, чтобы узнавать:
- какие закупки есть в наличии;
- какие закончились;
- какие компании выиграли тендеры и на каких условиях;
- кто из заказчиков состоит в черном списке и др.
Где посмотреть индивидуальный код заказчика
Где узнать идентификационный код заказчика ИКУ? Он указан в карточке заказчика. Найти ее можно через реестр договоров. В верхнем меню на главной странице сайта ЕИС выберите вкладку «Контракты и договоры», нажмите на первую ссылку «Реестр контрактов». Откроется страница с поисковой строкой. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти конкретный договор. В карточке нажмите на ссылку «Сведения о заказчике».
Также найти ИКУ можно через реестр организаций. В верхнем меню на главной странице сайта закупок найдите вкладку «Организации», в ней есть ссылка на «Реестр зарегистрированных организаций». Доступен поиск по:
- закону;
- коду ИКО/ИКЮЛ;
- коду по Сводному реестру;
- ИНН;
- ОГРН;
- КПП;
- уровню организации;
- полномочиям организации / виду юридического лица;
- кодам по видам деятельности;
- адресу / месту нахождения;
- федеральному округу;
- субъекту РФ.
Приказ Минфина России от 16 ноября 2015 г. № 177н “О порядке ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)”
В целях реализации пункта 9 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226), и в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Министр | А.Г. Силуанов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 декабря 2015 г.
Уникальный номер реестровой записи сводного реестра по ИНН
Перечень утвержден Минфином России.
№ п/п
Реквизиты
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из пяти символов)
Полное наименование участника бюджетного процесса
Сокращенное наименование участника бюджетного процесса 1
Код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС)
Код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) 2
Код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета 3
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса 4
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса 5
Дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса
* Данные приведены на основании Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 15 августа 2008 г. № 80н.
Примечания: 1 В реквизите «сокращенное наименование» может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите «сокращенное наименование» указывают полное наименование. 2 Для обособленных подразделений и подразделений судебных приставов, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, данный реквизит не заполняется. 3 Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по бюджетной классификации РФ. 4 Для главного распорядителя, а также для администратора доходов, администрирующего доходы федерального бюджета, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается как «00000» (пять нулей).
5 Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия: главного распорядителя (распорядителя); получателя; иного получателя; главного администратора доходов (администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора); администратора доходов; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.
- Михаил к записи сертификат сервера континент tls
- Admin к записи континент tls клиент 2.0 скачать
- Admin к записи сертификат сервера континент tls
- Andrey к записи сертификат сервера континент tls
- ФИНАНС-ЭКСПЕРТ к записи континент tls клиент 2.0 скачать
Учетный номер организации ЕИС — это средство коммуникации между заказчиками и исполнителями в системе закупок.
Лицо, обладающее этим номером, может искать в реестре интересующие его тендеры. Через портал можно будет отслеживать всю информацию о конкурсных заявках на подряд. Вводя код, можно начать участие в тендере и отслеживать далее процесс до подписания контракта между участниками. Благодаря идентификационному номеру организации в ЕИС можно выгружать с сайта программы закупок, отправлять планы закупок.
Также учетный код фирмы ЕИС применяется для того, чтобы узнавать:
- какие закупки есть в наличии;
- какие закончились;
- какие компании выиграли тендеры и на каких условиях;
- кто из заказчиков состоит в черном списке и др.
Учетный код организации ЕИС и СПЗ (код Сводного Перечня Заказчиков) аналогичны.
СПЗ компания получает, проходя регистрацию в Федеральном Казначействе. Поэтому, когда компания проходит регистрацию на сайте, внося данные организации, номер СПЗ автоматически становится кодом ЕИС. Коды СПЗ выдаются корпорациям с 2010 года и предназначены для того, чтобы было доступно ведение реестров договоров, создаваемых по результатам закупок.
Для получения учетного номера организации следует пройти регистрацию на сайте.
Чтобы предприятие прошло регистрацию в ЕИС, информация о нем должна быть закреплена в Сводном реестре. При этом необходимо наличие указаний ее полномочий в сфере закупок.
Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществ��ять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.
В перечень включается информация о типах учреждений:
- УБП и их подразделения.
- НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
- НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.
Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2021 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.
Чтобы посмотреть реестр участников бюджетного процесса 2021 года, нужно перейти на официальный сайт ГИС «Электронный бюджет».
Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».
В бюджете сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.
В перечень включается информация о типах учреждений:
- УБП и их подразделения.
- НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
- НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но получают субсидии и инвестиции из бюджета.
Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру
III. Правила формирования и ведения Сводного реестра
16. Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней со дня представления Уполномоченной организацией информации и документов осуществляет их проверку на:
(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
(см. текст в предыдущей редакции)
наличие документов с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка;
(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. В случае представления в Федеральное казначейство информации и документов на бумажном носителе в дополнение к предметам проверки, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, также проверяется:
(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствие формы Заявки форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленной Заявке исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;
идентичность информации, отраженной в Заявке на бумажном носителе, информации, содержащейся в Заявке, представленной на машинном носителе (при наличии).
18. В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для включения информации и документов в Сводный реестр, Федеральное казначейство формирует реестровую запись, которой присваивается уникальный номер.
В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для внесения изменений в информацию и документы, ранее включенные в Сводный реестр, информация и документы, ранее включенные в Сводный реестр, изменяются, и реестровая запись обновляется.
Федеральное казначейство обеспечивает внесение изменений в реестровую запись с учетом ранее внесенной в нее информации об организации.
(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
(в ред. Приказов Минфина России от 03.11.2016 N 203н, от 27.11.2017 N 204н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Извещение формируется и направляется Федеральным казначейством:
Извещение, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.
Протокол формируется и направляется Федеральным казначейством:
(в ред. Приказа Минфина России от 08.12.2020 N 299н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Протокол, сформированный на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.
21. Федеральное казначейство вносит изменения в Сводный реестр в течение двух рабочих дней (пяти рабочих дней в случае изменения реестровых записей Сводного реестра, содержащих сведения ограниченного доступа) со дня:
получения в соответствии с Административным регламентом ММВ-7-14/640@ сведений о внесении изменений в ЕГРЮЛ, в отношении информации, включаемой в Сводный реестр;
(в ред. Приказов Минфина России от 03.11.2016 N 203н, от 18.11.2020 N 271н)
(см. текст в предыдущей редакции)
открытия (закрытия, переоформления) территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов организациям, включенным в Сводный реестр;
открытия (закрытия) территориальными органами Федерального казначейства казначейских счетов организациям, включенным в Сводный реестр;
(абзац введен Приказом Минфина России от 07.04.2020 N 56н)
изменения информации, формируемой на основании сведений, представляемых в Федеральное казначейство Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем шестым пункта 13 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минфина России от 07.06.2019 N 89н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Не позднее двух рабочих дней со дня обновления реестровой записи Федеральное казначейство направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
В структуре уникального номера реестровой записи 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разряды образуют уникальный код организации по Сводному реестру.
В случае изменения сведений об организации, коды которых образуют уникальный номер реестровой записи, уникальный номер реестровой записи (уникальный код организации) по Сводному реестру подлежат изменению в соответствии с указанными сведениями с обеспечением сопоставимости архивных и действующих уникальных номеров реестровой записи (за исключением изменения кода территории публично-правового образования по ОКТМО).
(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н; в ред. Приказа Минфина России от 08.12.2020 N 299н)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Не позднее двух рабочих дней со дня прекращения деятельности организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ, информация и документы (при наличии) по которой включены в реестровую запись, Федеральное казначейство изменяет код статуса организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «не действующее», и не позднее двух рабочих дней со дня его изменения направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 насто��щего Порядка.
В случае предоставления ошибочной информации и документов Уполномоченная организация направляет в Федеральное казначейство соответствующее обращение для изменения кода статуса организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «не действующее».
(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
Федеральное казначейство не позднее двух рабочих дней со дня изменения кода статуса организации направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
После завершения специальных мероприятий в отношении организации, Федеральное казначейство изменяет код статуса организации «специальные указания» на код статуса, соответствующий статусу организации в ЕГРЮЛ.
(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)
Федеральное казначейство по истечении пяти лет со дня последнего получения неучастником бюджетного процесса (иным неучастником бюджетного процесса, иным юридическим лицом), информация и документы (при наличии) по которому включены в реестровую запись, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) закрытия лицевых счетов указанного неучастника бюджетного процесса (иного неучастника бюджетного процесса, иного юридического лица) в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации, изменяет код статуса данной организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «отсутствуют правоотношения», и не позднее двух рабочих дней со дня его изменения направляет Уполномоченной организации, иному неучастнику бюджетного процесса (иному юридическому лицу) Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
Чем отличается от других реестровых записей
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.
Уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса — это кодировка, которая идентифицирует организации при работе с бюджетными онлайн-ресурсами.
Чем отличается от других реестровых записей
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.
А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.
Способ 1: через наименование организации или ИНН
- На главной странице вы увидите строку «Поиск». Введите в нее полное официальное наименование нужной организации. Однако проще и быстрее напечатать ИНН компании.
- Нажмите на кнопку Enter или кликните по лупе в строке поиска.
- При желании можете воспользоваться расширенным поиском: пропечатать ОГРН, КПП, местонахождение — адрес, регион, ФО.
- Клик по кнопке «Найти».
- При указании правильных сведений в следующем окне, слева от наименования компании, вы увидите 11-символьный шифр организации.
- Как узнать код СПЗ еще? В окне из п. 5 кликните по названию фирмы. В первой строке открывшегося окна вы и увидите данный шифр.
Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.
Происходит это так:
- Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
- 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
- 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
- Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
- Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
- 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
- 0 — информация не соответствует.
- 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
- Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
- 1 — действующее учреждение;
- 2 — не действующее;
- 3 — отсутствие правоотношения;
- 4 — организация со специальными указаниями.
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.
Участники бюджетного процесса и их полномочия
Таблица
Номер статьи БК РФ | Участник бюджетного процесса | Полномочия |
Президент РФ | · обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; · вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; · ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; · подписывает ратификационные грамоты; · решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; · награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания; | |
органы законодательной (представительной) власти | рассматривать и утверждать бюджеты; рассматривать и утверждать отчеты об исполнении бюджетов; формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и др. | |
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) | составление проектов бюджетов; представление их на рассмотрение и утверждение законодательными (представительными) органами власти вместе с необходимыми документами и материалами; исполнение бюджетов, в том числе сбор доходов бюджета; управление государственным (муниципальным) долгом; осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета; представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов власти и др. | |
Центральный банк РФ | совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение в Государственную Думу РФ основные направления денежно-кредитной политики; обслуживает счета бюджета; осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам. | |
органы государственного и муниципального финансового контроля | контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов; проведение экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления. | |
главные распорядители бюджетных средств | определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; составляет бюджетную роспись; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; исполняет соответствующую часть бюджета и др. | |
160.1 160.2 | иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. | Министерство финансов РФ: составляет проект федерального бюджета и принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований и Программу государственных внешних заимствований РФ; осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; регистрирует эмиссии займов субъектов РФ, муниципальных образований, государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий; осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, управление государственным долгом РФ; исполняет федеральный бюджет; составляет отчет об исполнении федерального бюджета; налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и законодательством РФ; осуществляет иные полномочия. |
Что такое Сводный реестр?
Согласно п. 1.2 Приказа N 80н Сводный реестр представляет собой структурированный перечень сведений об участниках бюджетного процесса. Обратите внимание, что помимо ранее включаемых в Сводный реестр главных распорядителей средств федерального бюджета, распорядителей средств федерального бюджета, получателей средств федерального бюджета теперь в него также включаются сведения о следующих участниках бюджетного процесса:
- главных администраторах доходов федерального бюджета;
- администраторах доходов федерального бюджета;
- главных администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, и главных администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;
- администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, и администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита федерального бюджета.
Схема документооборота при исключении реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ из Сводного реестра
-------------------¬ ------------------------------------¬ ---------------------------------¬
¦ Учреждение/ ¦ ¦ ФК (УФК, ОФК) ¦ ¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦
¦ Ликвидационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ комиссия/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Учредитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦--------------¬ --+-+----------------¬ ¦ ¦ ¦
¦¦1. Подготовка¦ ¦Заявка на исключение¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ Заявки +-+ реквизитов из СР, +---¬ ¦ ¦ ¦
¦¦на исключение¦ ¦ документы-основания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ реквизитов ¦ L-T-T----------------- ¦/ ¦ ¦ ¦
¦¦ из СР ¦ ¦ ¦ -----------+---------¬ ¦ ¦ ¦
¦L-------------- ¦ ¦ ------+ 2. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ L----------T---------- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отказ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в регистрации¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦/ Заявки -+-+-----------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ -----------+----------¬--+Заявка на исключение+----¬ ¦
¦--------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦3. Регистрация Заявк覦 ¦ реквизитов из СР ¦ ¦ ¦
¦¦Неисполненная¦¦¦ Заявка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неисполненных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦L------T------- ¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ /¦ ¦ ¦Заявка L----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверена ------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦/ ¦ ¦ ¦ ¦/ ¦
¦ ¦ ¦ -----------+----------¬¦ Подтверждение ------------+--------¬¦
¦ ¦ Заявка ¦ ¦ ¦ 4. Запрос на +- ¦ ¦Заявки ¦ 5. Подтверждение ¦¦
¦ L- - - - - + + - - - - ¦ подтверждение Заявк覦 аннулирована ¦ ¦ ¦ на исключение ¦¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ¦ ¦ ¦ реквизитов из СР ¦ Аннулирование ¦подведомственного БУ¦¦
¦ ¦ ¦ L----------T----------- ¦ ¦Заявки L---------------------¦
¦ ¦ ¦ -----------+----------¬ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 6. Предварительное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исключение учреждения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ из СР ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------T----------- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ -----------+----------¬ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 7. Закрытие лицевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ счетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L----------T----------- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Заявка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ подтверждена ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦/ ¦ ¦ ¦
¦-----------------¬¦ ¦ -----------+----------¬ ¦ ¦ -----------------¬ ¦
¦¦ Извещение ¦¦ ¦ ¦ 8. Исключение ¦ ¦ ¦ ¦ Извещение ¦ ¦
¦¦ об исключении ¦¦ об исключении ¦ ¦
¦¦реквизитов из СР¦¦ ¦ ¦ из СР ¦ ¦ ¦ ¦реквизитов из СР¦ ¦
¦L-----------------¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ L----------------- ¦
L------------------- L------------------------------------ L---------------------------------
Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в Федеральное казначейство или территориальный ОФК представляется Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Заявка на исключение). Заявка на исключение оформляется согласно Приложению N 8 к Приказу N 80н.