Налоги в Канаде для физических лиц

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Налоги в Канаде для физических лиц». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Не исключено, что в общении с коллегами или друзьями, бывавшими в Северной Америке, вы касались тем о том, что в этой стране проще быть бедным и безработным, чем работающим и богатым. Думаете такая присказка возникла на пустом месте? Отнюдь. Государство гарантирует каждому определенный уровень жизни. Даже если вы приезжий, и у вас нет знания языка, образования и, тем более, работы, вас будут содержать путем оказания финансовой поддержки. Жить на нее можно достаточно комфортно, при этом на вас не будут косо смотреть. Почти.

Налоговые отношения с другими странами

Свободные экономические зоны в Канады базируются на двухсторонних договорах. Так как страна входит в зону торговли NAFTA (34 американских государства, в том числе США, Мексика), то при торговле в ней действует снятие или снижение тарифов (процентов) для развития промышленности.

С Россией страна имеет соглашение о сотрудничестве в области конверсии оборонной промышленности.

Двойное налогообложение возникает, когда приходится платить и в Канаде, и в той стране, откуда был получен доход или куда переведен. Чтобы избежать этого, северное государство подписало соглашение с 118 юрисдикциями, в том числе: Австрией, Болгарией, Израилем, Россией, США, Финляндией, Францией, Чехией, Монголией, Молдавией, ОАЭ, Китая, Индией и другими.

Это документ, обязательный к подаче всеми без исключения работающими людьми, которые являются резидентами канадской территории. Индивидуальные предприниматели тоже предоставляют налоговую декларацию по итогу прошедшего года. Есть сроки ее подачи – уложиться нужно в период до 30 апреля. Например, 2022 год, заканчивается 31.12. А декларацию подают уже в новом 2023 году, но надо успеть при этом до конца апреля.

Нередко канадцы прибегают к помощи профессиональных бухгалтеров. Все дело в том, что в расчетах можно запутаться. Однако квалифицированный бухгалтер разбирается в тонкостях и даже способен помочь в снижении фискальной нагрузки.

Тем, кто предпочитает делать все самостоятельно, можно воспользоваться специализированными сервисами – Turbotax или Simpletax. С их помощью заполняют декларацию быстро, только они платные.

Подоходный налог в Канаде: Британская Колумбия

  1. Налогообложение производится на федеральном и провинциальном уровне, большая часть перечисляется в Оттаву.
  2. Налог в Ванкувере, Квебеке и других городах региона взимается с заработной платы, льгот, инвестиционных доходов и прибыли от частного предпринимательства. 50% от прироста капитала также является налогооблагаемой суммой.
  3. Налог на прибыль в Канаде составляет 29% по федеральной ставке и до 25,75% по региональным. В Британской Колумбии ставка зависит от класса налогообложения – чем выше доход, тем больше пошлина. Минимальный уровень оплаты – 5,06%, максимальный – 16,8%.
  4. Основное преимущество региональной системы: местные налоги Канады высчитываются по принципу совокупности. Что позволяет минимизировать расходы как частных, так и юридических лиц.
  5. Комбинированная ставка налога на прибыль в данной части Канады – 26%.
  6. НДС в Ванкувере и иных городах провинции также высчитывается в совокупности: 5% — федеральная ставка и 7% — местная. Регистрация не обязательна для мелких предпринимателей, для тех, чей товарооборот превышает 30000 CAD, существует госпошлина при подаче заявления в размере 43,39 долларов.

Порядок подачи налоговой отчетности в Канаде

Для физических лиц предусмотрен срок для сдачи декларации о доходах – до 30 апреля года, следующего для отчетным. Индивидуальные предприниматели сдают финансовые документы в контролирующий орган до 15 июня.

Если последний день выпадает на выходной или государственный официальный праздник в Канаде, то дата переносится на ближайший рабочий день.

Оплату нужно произвести в бюджет по всем основаниям для начисления сборов до указанных дат. То есть к моменту предоставления декларации долги по налогам должны быть уже закрыты.

В ином случае отчисление средств позже будет считаться просрочкой с начислением штрафов в административном порядке. Если налогоплательщик опасается неправильного начисления сборов, что повлечет переплату в бюджет, то ему необходимо все равно сделать выплату заранее.

Излишне переведенные средства можно по заявлению вернуть плательщику либо перенести деньги на следующие отчетные периоды в счет предполагаемых расходов в бюджет на текущий год.

Важно: пеня за несвоевременное перечисление средств в бюджет и подачу отчетности составляет 6% на сумму задолженности. Такой тариф действует на 2019 год и может повышаться в последующем.

Как начисляются налоги в разных провинциях Канады

Допустим, вы зарабатываете $50 000 CAD в год. Тогда из общей суммы на первые $47 630 вы должны заплатить федералам 15%, а на вот тот кусочек, что остался (там получается $2 370 CAD), вы заплатите уже 20,5%.

Что касается Альберты, к примеру, если вы живете в городе Калгари, то они говорят: нищеброды, которые зарабатывают меньше $131 220 CAD, платят только 10% налогов, а если уже больше, тогда вы будете платить с каждого кусочка больше денег.

Также я в этот документ вынес и другие провинциальные налоги. Тут видите, что, например, в Британской Колумбии всего лишь 5,06% налог, но на первые $40 707 CAD. Уже на промежуток от $40 707 CAD до $81 416 CAD вы будете платить 7,7%, а дальше все больше и больше.

В описании к этому видео будет ссылка на документ со всеми этими таблицами, со всеми ссылками на сайты, то есть все вы сможете найти и посмотреть своими глазами, проверить размер налогов в зависимости от той зарплаты, которую вы хотите получать.

Для того, чтобы не заморачиваться с подсчетом всех этих процентов, федерального налога, провинциального, я всем рекомендую воспользоваться одним из сайтов, где есть онлайн-калькулятор налогов. Например, я зашел на один очень простой сайт, тут просто спрашивают, в какой вы провинции живете и ваш годовой доход. Они предположили, что я живу в провинции Онтарио (пока что нет, пока что в Квебеке, ребята) и что я зарабатываю $52 000 CAD. Допустим, пусть будет $52 000 CAD, я нажимаю кнопочку «Посчитать» (Calculate). Они говорят, что на руки я буду забирать $40 187 CAD и мой средний налог составит 22,7%, то есть это как раз те сложные проценты, которые нужно высчитывать вручную.

Налоговая система Канады

Различают также твердые, пропорциональные, прогрессивные и регрессивные налоговые ставки. Твердые ставки устанавливаются в абсолютной сумме на единицу обложения, независимо от размеров дохода. Пропорциональные — действуют в одинаковом процентном отношении к объекту налога без учета дифференциации его величины. Прогрессивные ставки предполагают возрастание величины ставки по мере роста дохода. Прогрессивные налоги — это те налоги, бремя которых сильнее давит на лиц с большими доходами. Регрессивные ставки предполагают снижение величины ставки по мере роста дохода. Регрессивный налог может и не приводить к росту абсолютной суммы поступлений в бюджет при увеличении доходов налогоплательщиков.

В зависимости от использования налоги делятся на общие и специфические. Общие налоги используются на финансирование текущих и капитальных расходов государственного и местных бюджетов без закрепления за каким либо определенным видом расходов. Специфические налоги имеют целевое назначение (например, отчисления на социальное страхование или отчисления на дорожные фонды)

В целом в налоговой системе Канады преобладает прямое налогообложение. Из косвенных налогов наиболее значимы: федеральный налог на товары и услуги по единой ставке 7% и местный налог с продаж. Иногда в провинциях эти два налога объединяются в комбинированной ставке — 15%. Объединенный налог включается в розничные цены. Несмотря на широкие полномочия в сборе налогов, провинции получают поддержку со стороны федерального правительства в форме трансфертов, которые составляют около 28% всех их доходов. Федеральные трансферты провинциям основаны на трех имеющих разные цели и структуры, ключевых программах — «Выравнивание», «Установленное финансирование программ» и «План помощи». По нашему мнению, общая ориентация на децентрализацию оправдывает себя, так как она облегчает адаптацию социальной политики к насущным нуждам населения.

В целом современная налоговая система Канады достаточно типична для государств с развитой рыночной экономикой. По уровню налогообложения корпораций Канада занимает среднее положение среди ведущих индустриальных стран. Большое внимание в Канаде уделяется стимулированию деятельности малого бизнеса. Доля таких мелких фирм (занято менее 100 лиц наемного труда) достигает 97 % от числа всех компаний (услуги, розничная торговля, строительство, наукоемкие отрасли), и к их доходам применяется единая ставка —12% .

Налоговая система Канады в современных условиях представлена на трех основных уровнях:

• федеральном (48% государственных доходов);

• провинциальном (42% государственных доходов);

• местном (10% государственных доходов).

Полученные средства расходуются в соответствии с конституционно закрепленными полномочиями.

Значимую роль играет налог на прибыль и связанные с ним разнообразные налоговые льготы, которые побуждают компании к рациональному использованию основных и оборотных средств, внедрению НИОКР, развитию деятельности в определенных районах и другим общественно полезным мероприятиям.

Ставка налога на прибыль складывается из федеральной и провинциальной. Общая федеральная ставка — 28% (для компаний обрабатывающей промышленности — 23%). Провинциальные ставки налога на прибыль представлены в .

Таблица . Ставки налога на прибыль, действующие в регионах

Провинция, территория

Основная ставка, %

Основная федерально-провинциальная ставка, %

Ньюфаундленд

14,0*

43,12

Новая Шотландия

16,0″

45,12

о. Принца Эдуарда

15,0

44,12

Нью Брансуик

17,0

46,12

Квебек (от вида деят-сти)

8,9-16,25

38,02-45,37

Онтарио

15,5

44,62

Манитоба

17,0

46,12

Саскачсван

17,0

46,12

Альберта

15,5

44,62

Брит. Колумбия

16,5

45,62

Юкон

15,0

44,12

Северо-западные терр-ии

14,0

43,12

* Ньюфаундленд снижает ставку для компаний, создающих более 10 рабочих мест с полной занятостью и инвестициями не менее $500 000.

** С 1 июля 1993 г. снизилась ставка для корпораций, создающих рабочие места в фармацевтической, компьютерной, телекоммуникационной и аэрокосмической отраслях.

Подоходный налог в Канаде называется федеральным налогом. Его размер напрямую зависит от уровня заработной платы. Так, если оклад человека более 7500, но менее 42 700 долларов в год, то он обязан заплатить 15 процентов от своего дохода.

При заработной плате от 42 700 долларов до 85 400 долларов налоговая ставка возрастает до 22 процентов. Если сумма выше 85 400 долларов, но ниже 132 400 долларов налог – 26 процентов.

Если годовой оклад человека в 2022 году был более 132 400 долларов, то он обязан был отчислить в государственный бюджет 29 процентов.

Все налоговые ставки были утверждены правительством ещё в 2002 году. С того времени, налоговое законодательство Канады не менялось. Подоходный налог по вышеуказанным ставкам платится исключительно физическими лицами. Общества, то есть юридические лица, также обязаны платить федеральный налог.

Перечень основных налоговых обязательств

Федеральные налоги в Канаде в 2019 году в основном остались без изменений. Изменились только пределы применения ставок (проиндексированы на уровень инфляции 2,2 % в 2019 году).

Наименование Нормативное регулирование Объект обложения и ставка
Подоходный налог с физлиц (Personal Income tax) Закон о подоходном налоге 15–33 %. Шкала прогрессивная и в 2019 году максимальная ставка взимается с годового дохода свыше 210 371 долларов США.
Налог на прибыль (Сorporation Іncome tax) Закон о подоходном налоге Базовая ставка составляет 38 %, однако после применения двух понижающих коэффициентов (федерального и общего) она составляет 15 %.
Налог с продаж (НДС) – GST (Goods and Services Tax) / HST (Harmonized Sales Tax) Закон о налоге на товары и услуги и Правила взимания НДС Федеральная ставка в 5 % суммируется с провинциальными – от 0 до 10%.
Таможенный тариф (Customs Tariff) Закон о таможенном тарифе от 1997 года Ставки устанавливаются в зависимости от вида ввозимой продукции. Перечень действующих пошлин приведен в соответствие с международной кодировкой товаров, утвержденной Всемирной таможенной организацией.
Акцизы (Excise duties) Закон об акцизах от 2001 года Устанавливается на каждую единицу подакцизного товара (алкоголь, табак, пиво, продукты каннабиса).

Общество потребления: налог с продаж, НДС в Канаде

Этот вид выплат считается более удобным в сравнении с подоходными.

У него есть две особенности:

  • затрагивает только потребление, минуя производственный процесс;
  • базируется на широкой основе.

Раньше ставка была единой и исчислялась в районе 13,5%. Внутреннее производство при этом облагалось больше, чем зарубежное. Более 50% от поступлений шло из каналов платы за пользование ресурсами, потребляемыми в ходе процесса производства. Из-за этого минимальная стоимость инвестирования увеличивалась не менее чем на 4%. Поскольку в стране действует экономика открытого типа, а ее размеры совсем небольшие, подобная политика стала причиной стагнации.

Читайте также:  Мастер спорта международного класса: льготы и выплаты

Но если проблемы есть на верхнем уровне, их можно нивелировать местным. Решением стало применение европейской модели и введение НДС.

Налог на добавленную стоимость – это сбор на товары и услуги. Модель, принятая в Канаде, имеет преимущество перед европейским образцом. Выгодное отличие – это единая ставка в 7%. Кроме того, взносы нужно платить далеко не со всех видов товаров и услуг.

Так, из схемы исключаются:

  • продукты питания, занимающие основное место в потребительской корзине;
  • лекарственные средства;
  • медицинское оборудование;
  • образовательные услуги;
  • здравоохранение.

НДС приносит государству существенную финансовую прибыль. Расширенная база и низкий процент позволяют минимизировать искажение рынка и сделать эффективнее организацию экономики.

Но и здесь не все так просто. На местном уровне есть еще сбор с розничных продаж. Двум видам обязательных платежей приходится существовать параллельно, создавая массу неудобств при подсчете и ведении бухучета. В то же время такая система позволяет унифицировать региональные налоги, привести их в соответствие с федеральными сборами.

В отношении некоторых видов продукции и услуг действуют другие ставки. Например, на алкогольные напитки тариф доходит до 12%.

Основные налоги Канады по уровням бюджетной системы

Как уже было сказано выше, Канада представляет собой федеративное государство, которое состоит из одиннадцати провинций и двух федеральных территорий. Таким образом, налоговая система Канады образуется тремя уровнями или тремя составляющими – федеральной, провинциальной и местной. В таблице ниже представлены основные налоги канадской налоговой системы, которые разбиты на группы по уровням власти, которые вводятся последними с целью формирования соответствующих бюджетов.

Федеральные налоги Налоги провинций Местные налоги
Индивидуальный подоходный налог Индивидуальный подоходный налог Налог на недвижимость
Налог на прибыль корпораций Налог на прибыль корпораций Налог на бизнес
Налог на добавленную стоимость Налог с продаж, гармонизированный налог с продаж
Акцизные налоги и акцизные сборы Налоги на табак и минеральное топливо
Взносы и отчисления на социальное страхование Взносы на медицинское страхование, налоги на фонд заработной платы
Налог на капитал финансовых институтов Налоги на капитал компаний
Таможенные пошлины
Роялти Роялти
Налоги на развлечения
Налоги на страховые премии
Налоги на переход собственности

Право провинций на введение налогов с розничных продаж рассматривался Верховным судом Канады, который решил это противоречие в пользу провинций, определив косвенное налогообложение как переносимое номинально налогоплательщиком на другой субъект. В силу того, что при розничных продажах налог не может переноситься на другой субъект, а лицо, которое приобретает товары в розницу, отдаёт себе отчёт в необходимости заплатить данный налог, то он не рассматривается как косвенный, а скорее относится к прямым налогам.

В конечном итоге по факту было получено подтверждение права провинций на введение налогов на розничные продажи, в том числе необходимость указывать данный налог в чеке отдельного от цены товара, с целью того, чтобы налогоплательщик понимал, какую конкретно сумму от оплатил в качестве налога.

Очень важным элементом налоговой системы Канады является вопрос о собственности на природные ресурсы и возможность их налогообложения. Конституцией Канады прописано, что природные ресурсы страны полностью принадлежат провинциям, что даёт последним исключительное право на их налогообложение. Это является причиной того, что федерация не имеет права вводить налоги на добычу полезных ископаемых, которые находятся на территории той или иной провинции. Федерации принадлежат только те полезные ископаемые, которые располагаются на федеральных территориях и континентальном шельфе.

Динамика налоговых поступлений за 2008 – 2011 гг. в государственный бюджет РФ, млн руб.

12 000 ¦ ¦ ¦ ¦10 000 ¦ 9720 ¦ * ¦ 8445 ¦ * 8 000 ¦ 7662 ¦ * 7002 ¦ * ¦ 6 000 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 000 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 000 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 L------------------------------------------------------------------ 2008 2009 2010 2011

Рис. 3 Налоговые поступления в бюджетную систему РФ по основным видам налогов за 2008 – 2011 гг., %

35 T----------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ --¬30 +-1--------------------++---------------------------------------------- ¦--¬ ¦¦ ¦¦/¦ ¦¦ --¬ ¦¦/¦ 3 ¦¦ ¦¦25 ++/+-T-T---------------++---------------++---------------------------- ¦¦/¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ --¬ ¦¦/¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦/¦ ¦¦/¦2¦¦ ¦¦ --¬ ¦¦ ¦/+-¬20 ++/+-++---------------++-----------+/+-++-----------+/¦ +-T---------- ¦¦/¦ ¦¦ --¬ ¦¦ ¦/¦ ¦¦ ¦/¦ ¦+-¬ ¦¦/¦ ¦¦ ¦/¦ ¦+-¬ ¦/¦ ¦¦ ¦/¦ ¦¦*¦ ¦¦/¦ ¦¦ ¦/¦ ¦¦*¦ ¦/+-++-¬ ¦/¦ ¦¦*¦15 ++/¦ ¦+-----------+/+-+¦*+---------+/¦ ¦¦*+---------+/¦ ¦¦*+-------- ¦¦/¦ ¦¦4 ¦/¦ ¦¦*¦ ¦/¦ ¦¦*¦ ¦/¦ ¦¦*¦ ¦¦/¦ ¦+-¬ ¦/¦ ¦¦*¦ ¦/¦ ¦¦*¦ ¦/¦ ¦¦*¦ ¦¦/¦ ¦¦*¦ ¦/¦ ¦¦*¦ ¦/¦ ¦¦*¦ ¦/¦ ¦¦*¦10 ++/¦ ¦¦*+---------+/¦ ¦¦*+-T-------+/¦ ¦¦*+---------+/¦ ¦¦*+-------- ¦¦/¦ ¦¦*¦5 ¦/¦ ¦¦*¦#¦ ¦/¦ ¦¦*+-¬ ¦/¦ ¦¦*¦ ¦¦/¦ ¦¦*+-¬ ¦/¦ ¦¦*¦#¦ ¦/¦ ¦¦*¦#¦ ¦/¦ ¦¦*+-¬ ¦¦/¦ ¦¦*¦#¦ ¦/¦ ¦¦*¦#¦ ¦/¦ ¦¦*¦#¦ ¦/¦ ¦¦*¦#+-¬ 5 ++/¦ ¦¦*¦#¦6-7----+/¦ ¦¦*¦#+-T-----+/¦ ¦¦*¦#+-T-----+/¦ ¦¦*¦#¦@+---- ¦¦/¦ ¦¦*¦#+-T-¬ ¦/¦ ¦¦*¦#¦@+-¬ ¦/¦ ¦¦*¦#¦@+-¬ ¦/¦ ¦¦*¦#¦@¦ ¦¦/¦ ¦¦*¦#¦@¦"¦ ¦/¦ ¦¦*¦#¦@¦"¦ ¦/¦ ¦¦*¦#¦@¦"¦ ¦/¦ ¦¦*¦#¦@+-¬ ¦¦/¦ ¦¦*¦#¦@¦"¦ ¦/¦ ¦¦*¦#¦@¦"¦ ¦/¦ ¦¦*¦#¦@¦"¦ ¦/¦ ¦¦*¦#¦@¦"¦ 0 ++-+-+-+-+-+-+-+-T-+-+-+-+-+-+-+-+-T-+-+-+-+-+-+-+-+-T-+-+-+-+-+-+-+-+-¬ 2008 2009 2010 2011

1 – налог на прибыль организаций;

2 – налог на добычу полезных ископаемых;

3 – налог на доходы физических лиц;

4 – налог на добавленную стоимость;

5 – налоги на имущество;

6 – акцизы;

7 – прочие.

Рис. 4

Несмотря на видимый прирост налоговых поступлений, современная налоговая система России отличается нестабильностью политики, чрезмерным налоговым бременем, возложенным на плательщиков, отсутствием стимулов для развития реального сектора экономики, единой ставкой налога на доходы физических лиц, основную нагрузку по которой несут низкооплачиваемые работники (для сравнения: в странах с развитой экономикой, например в Великобритании, Канаде, Швейцарии, Дании, лица с более высокими доходами платят в бюджет более высокие налоги, а малообеспеченные слои населения освобождаются от них).

Решение проблем повышения эффективности налоговой политики, оптимизации налоговой нагрузки, создания стимулов развития перспективных сфер, дифференциации ставок в зависимости от уровня доходов населения весьма важно и актуально на современном этапе развития Российской Федерации. Государство обладает высоким ресурсным потенциалом, способным при условии государственной поддержки и организации эффективной налоговой системы путем стимулирования предпринимателей к образованию новых налоговых баз увеличить фактический налоговый потенциал, развить реальный сектор экономики и способствовать социально-экономическому росту страны. Изучение и применение положительного опыта установления и взимания налогов в странах с развитой экономикой позволят налоговой системе России выйти на новый уровень развития с тенденцией наращивания объемов налогового потенциала и роста экономики страны

Изучение и применение положительного опыта установления и взимания налогов в странах с развитой экономикой позволят налоговой системе России выйти на новый уровень развития с тенденцией наращивания объемов налогового потенциала и роста экономики страны.

Читайте также:  Штраф за просроченный паспорт в 45 в 2024 году сумма

Среди развитых стран представляют интерес японская и канадская налоговые системы, которые имеют ряд элементов, характерных и для России.

Японская налоговая система была образована в XIX в. В современном виде она функционирует с послевоенного времени, когда была проведена налоговая реформа, названная по имени профессора К. Шоупа.

Структура налоговой системы Японии характеризуется множественностью налогов (рис. 5). Каждый орган территориального управления имеет право взимать налоги, которые зафиксированы в законодательных актах. При этом законы о местных налогах определяют их виды и предельные ставки, а все остальные элементы устанавливаются местным парламентом.

Порядок подачи отчетности и уплаты обязательств

Физические лица должны подготовить пакет документов и сдать декларацию о доходах до 30 апреля, частные предприниматели – до 15 июня. Если крайняя дата подачи выпадает на выходной (суббота или воскресенье), то его переносят на следующий рабочий день.

В Канаде широко практикуется одновременная подача отчетности и оплаты обязательств (но не позднее 30 апреля). Опоздание с оплатой грозит штрафами и пеней (6 % годовых в 2019 году).

Если плательщик не может вовремя погасить всю сумму обязательства по объективным причинам, то можно заключить соглашение об отсрочке без начисления финансовых санкций.

До начала заполнения декларации с уточнением, какие налоги в Канаде должен заплатить резидент и сколько ему положено вычетов, нужно обратиться к своему работодателю или к источнику выплаты прибыли от инвестиционных вложений. Работодатель или финучреждение обязаны предоставить выписки о выплаченных суммах и удержанных налогах (их еще называют slips).

Уровни налогообложения.

Налогообложение в Канаде по сравнению с другими государствами, обладает повышенной децентрализацией, которая играет провинциальную роль в формировании национальной экономии и обсуждении вопросов обложения налогами. Налогообложение в Канаде состоит из федерального, провинциального и местного уровня. Доходы федерального бюджета – это налог с населения, на товары и услуги, таможенные пошлины, взносы в фонды социального страхования, таким образом, около 50 % налогов собирается в бюджет. Провинциальные доходы состоят из налога с населения, продаж, прибыли корпораций, взносов в страховые фонды, рентные платежи и 40 % налогов идут в общий баланс

Плательщиком налогов может быть физическое лицо. Налог платится раз в год по устанавливаемым ставкам. Индивидуальные плательщики могут воспользоваться льготами. Они имеют скидки с расчетных сумм подоходных налогов. Для лиц, старше 65 лет, инвалидов, одиноких отцов и матерей также предоставляются скидки. Из налогообложения Канады обычно исключают пенсионные планы, социальны пособия, наследство, а также затраты, которые связаны с налогами. К федеральным прямым налогам относится налог на прирост капитальных активов. Его объект обложения — это доход, который получен от операций с имуществом. Это касается продажи или обмены земельных участков и ценных бумаг. Кроме подходного налога существуют ещё косвенные налоги, которые касаются налогов на товары и услуги, то есть продажные налоги. Косвенные налоги появились в результате необходимости погашения долга, накопленного за войну. Лица определённой категории освобождены от уплаты налогов. Это касается иностранных служащих на работе в Канаде, профессиональные союзы и общества, которые управляют пенсионными фондами. Следует помнить, что если осуществлять иммиграцию в Канаду, важным является налогообложение. Его уровень имеет средние показатели среди других экономически развитых стран. Около 70 % поступлений в федеральный бюджет происходит за счёт налогов.

Сборами налогов занимается Федеральная налоговая служба, куда идут поступления от подоходных налогов физических лиц корпоративные налоги из разных провинций. В каждой стране налоги имеют очень важное значение, потому что из них и формируется бюджет, откуда платится заработная плата правительству, содержатся различные службы (армия, полиция, здравоохранение). Канада не исключение. Для неё налоги играют большую роль, чем для других не менее развитых стран, потому что система социальной защиты должна на что-то содержаться. И эти финансы берут из налогов и сборов, которыми обладает Канада. Так как налоги платят все, то уклонение от них считается в Канаде преступлением. Все те расходы, которые получены до обретения статуса постоянного жителя Канады, не облагаются налогами. Это говорит о том, что в Канаду можно вывозить любые суммы, которые облагаться налогом не будут. Специально для иммигрантов есть программа, которая освобождает на 5 лет от уплаты налогов на те средства, которые получены от инвестиций, сделанных не в Канаде, до того времени, пока человек не станет постоянным жителем Канады.

Интеграция корпоративных и личных подоходных налогов

В Канаде корпоративный доход облагается корпоративным подоходным налогом, а при распределении в качестве дивидендов физическим лицам — индивидуальным подоходным налогом. Чтобы избежать этого «двойного налогообложения» одного и того же дохода, система подоходного налога с физических лиц с помощью механизмов начисления и налогового кредита на дивиденды (DTC) обеспечивает признание налога на прибыль налогоплательщикам на основе условных ставок корпоративного налога на федеральном и провинциальном уровнях. резидент Канады, получающий дивиденды от канадских корпораций.

Дивиденды от малого бизнеса («частная корпорация, контролируемая Канадой») накапливаются на 17%, что означает, что акционер включает 117% суммы дивидендов в доход, чтобы отразить предварительную выплату. налоговый доход малого бизнеса, из которого он выплатил дивиденды. Этот доход облагается налогом по ставке подоходного налога акционера, но часть налога компенсируется налоговым кредитом на дивиденды в размере 10,5217% (за 2017 год), чтобы отразить федеральный налог, уплачиваемый на корпоративном уровне. Существуют также провинциальные налоговые льготы на дивиденды по разным ставкам в разных провинциях.

Для дивидендов от других канадских корпораций, т. Е. «Приемлемых дивидендов», валовое увеличение составляет 38%, а налоговый кредит на дивиденды составляет 15,0198% (на 2017 год), что отражает более высокую ставку налога на прибыль, уплаченную более крупными корпорации. Правительства провинций и территорий также предоставляют налоговые льготы на дивиденды для отражения провинциального / территориального налога на прибыль.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *