Распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 22.12.2021 № 229-р

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 22.12.2021 № 229-р». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В Санкт-Петербурге среди местного населения общественный наземный транспорт не так популярен, как метро. И это понятно. Вся причина кроется в дорожных пробках (заторах) на улицах, и в них можно простоять достаточно долго. Работающие петербуржцы ездят на метро.

Льготные проездные билеты для студентов

Вид абонемента Стоимость (рубли)
проездной на месяц на трамвай, троллейбус, автобус и метро 1205
проездной на месяц на метро 680
проездной на месяц на трамвай, троллейбус, автобус 603

Стоимость проезда в метро СПб

С 1 января 2022 года! Одна поездка в метро исходя из способа оплаты, стоит

Способ оплаты Стоимость проезда Экономия
Покупка жетона на одну поездку в метро(наличные) 65 рублей
По карте «Подорожник» (один проезд) 45 рублей 20 рублей
Оплата проезда банковской картой на базе платежной системы «Мир» 44 рубля 21 рубль
Оплата электронной картой «Единая карта петербуржца» на базе платежной системы «Мир» 35 рублей 30 рублей
Токенизированной* банковской картой на базе платежной системы «Мир» 41 рубль 24 рубля
Токенизированной* электронной картой «Единая карта петербуржца» на базе платежной системы «Мир» 31 рубль 34 рубля

Токенизированные банковские карты – это карты, эмулированные на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении, позволяющем осуществлять бесконтактную оплату. На сегодняшний день карты национальной платежной системы «МИР», поддерживаемые платежными приложениями смартфонов с технологией NFC для совершения бесконтактных оплат, возможно эмулировать на мобильные устройства с определенными ограничениями. Не все модели мобильных устройств поддерживают эмуляцию платежных карт. Также важна версия операционной системы.

Водный транспорт Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2016 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. В 2021 году его возродили, специально установив 6 причалов, проезд между двумя из которых стоит 100 рублей, а по всей линии — 700 рублей.

Из Санкт-Петербурга в Петергоф или просто прокатиться по Неве можно на «Метеорах» (водных судах вместимостью до 150 человек) или речных трамвайчиках. Туристическо-экскурсионных компаний по предоставлению подобных услуг в Петербурге насчитывается великое множество. Цены на водные поездки устанавливаются каждой компанией индивидуально.

Аренда автомобиля в Санкт-Петербурге

Рынок проката автомобилей в Санкт-Петербурге в буквальном смысле изобилует предложениями местных и международных компаний. Где есть высокая конкуренция, там найдется гибкая политика ценообразования и весьма заманчивые условия. Передвигаясь по городу на автомобиле, можно не только в собственном темпе осмотреть достопримечательности, но и добраться до исторических пригородов Петербурга. Не стоит забывать, что многомиллионный мегаполис не лишен пробок.

Чтобы получить авто, водителю необходимо иметь паспорт, водительское удостоверение и банковскую карту, на которой будет «заморожен» страховой депозит. Как правило, возраст водителя должен быть от 24 лет, а стаж вождения начинаться от 3 лет. Данные условия варьируются в зависимости от компании.

Автомобиль выдается с полным/частично полным топливным баком. Возвращать автомобиль необходимо также с полным баком. В некоторых компаниях существует суточный лимит на пробег. Если вы превысите данный лимит, то за каждый километр сверх установленной нормы придется доплачивать дополнительно.

Читайте также:  Почетный донор России: льготы и выплаты в 2023 году

В 2022 году аренда бюджетного седана начинается от 3000 рублей в сутки. Возвращаемый страховой депозит составит от 10000 рублей.

В любом случае, во избежание недоразумений следует самым внимательным образом изучить условия договора перед подписанием, а при возникновении вопросов обращаться к сотрудникам прокатной конторы.

Проездной билет на месяц

Покупая проездной билет на месяц — на автобус, троллейбус и трамвай — нужно заплатить 2 282 рубля. При рабочем графике 5/2 человек в среднем тратил бы в месяц 2 640 рублей, чтобы поехать на работу и обратно без пересадок. Однако такой способ вряд ли подойдет людям, продолжающим работать на удаленке.

Такой способ подойдет и тем, кто пользуется метро, но едет до него на наземном общественном транспорте. Единый проездной билет обойдется в 3 385 рублей. Если же каждый раз оплачивать разовый билет, то траты составят 5 500 рублей. При такой схеме существует один важный нюанс — проездной на месяц нужно «откатать», в противном случае деньги сгорят.

Проезд в петербургском транспорте подорожает на пять рублей с 2022 года

Политики задумались предоставить право передвигаться в метрополитене, автобусах, трамваях и троллейбусах ученикам ординатуры и интернам по такой же цене, как и обычным студентам. Но депутат Оксана Дмитриева предложила дополнить закон ещё одной идеей. Она высказалась за снижения цены такого проездного до стоимости школьного БСК. Как сказала чиновница, половина стипендии, столь важной части бюджета многих учащихся, уходит на оплату поездок в метро и муниципальном наземном транспорте. А без этого редко кому получается обойтись – учёба или подработка часто расположены в другом конце города от дома, пешком не добраться.

Стоит заметить, что попытка снизить стоимость ежемесячного проезда далеко не первая. Ранее инициаторами перемен чаще всего были сами студенты, создававшие в сети многочисленные онлайн-петиции на специализированных ресурсах, которые не приносили результата, пусть и собирали тысячи подписей.

Билет ТАТ подорожал с 40 до 45 рублей за одну поездку, приобретаемую у водителя. А безлимитный проездной на автобус, троллейбус, трамвай сроком 30 дней стоит 1140 рублей вместо 1080 в 2021 году.

Стоимость одной и двух поездок по бумажным билетам не изменилась – осталась на уровне 55 и 110 рублей. А одна поездка, оплаченная картой Тройка теперь стоит 38 рублей, вместо 36 (на тарифе Кошелек).

Оплата провоза багажа производится проездным билетом на основе электронного носителя или жетоном.
Оплата провоза багажа производится проездным билетом на основе электронного носителя, возможна только в период срока действия проездного билета.

  • На 70 поездок (90 дней) — 3150 рублей
  • На 40 поездок (30 дней) — 1300 рублей
  • На 20 поездок (15 дней) — 680 рублей
  • На 10 поездок (7 дней) — 355 рублей

Стоимость карты и срок ее действия – вся полезная информация. Во всех крупных европейских странах уже давно действуют единые электронные билеты, которые изготавливаются в виде карты и могут быть использованы на любом транспорте. Это позволяет не только сократить многочисленные очереди у кассы, разгрузить водителей и кондукторов, но и избавиться от коррупционных схем, а также повысить рентабельность муниципальных транспортных предприятий.

В Санкт-Петербурге действует несколько видов билетов: это месячные абонементы на конкретный транспорт, например, на трамвай, автобус, троллейбус или метро. А также электронные билеты, которые предоставляют право на совершение поездок в пределах определенной суммы на любом транспорте. Именно таким электронным билетом является карта «Подорожник», которую можно пополнять на произвольную сумму в любых доступных местах. Так, положить деньги на карту «Подорожник» можно в кассе метрополитена, терминалах самообслуживания в метро, через интернет онлайн, через сервисы МегаФон и других мобильных операторов, а также с мобильного телефона, отправив SMS.

Транспортная карта Подорожник Спб

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *