Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Применение кодов бюджетной классификации с 2023 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Порядок № 82н вступает в силу 1 января 2023 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов бюджетной системы РФ на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов).
В связи с этим положениями нового порядка целесообразно руководствоваться при составлении бюджетной сметы казенных учреждений здравоохранения, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения здравоохранения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
[1] Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения, утв. Приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н.
Код программной (непрограммной) статьи
Код программной (непрограммной) статьи состоит из пяти разрядов (8 — 12 разряды кода классификации расходов бюджетов). Структура кода программной (непрограммной) статьи расходов соответствующего бюджета включает:
- код программного (непрограммного) направления расходов (8 — 9 разряды кода классификации расходов бюджетов);
- код подпрограммы (10 разряд кода классификации расходов бюджетов);
- код основного мероприятия (11 — 12 разряды кода классификации расходов бюджетов).
Комментарий к ст. 20 БК РФ
Комментируемая статья посвящена первому элементу бюджетной классификации Российской Федерации — классификации доходов бюджетов.
Необходимо учитывать, что с 01.01.2015 введен в действие Приказ Минфина России от 16.12.2014 N 150н «О внесении изменений в указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н».
Руководствуясь важнейшим фактическим значением правильного указания кодов классификации доходов бюджетов в практической деятельности, приводим актуальные коды классификации доходов бюджетов РФ, администрируемых ФНС России, ПФР и ФСС России на 2015 год.
Минфин подготовил перечень КБК на 2022 год
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также их структуру, принципы назначения, коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 16, ст. 1825) (далее — Кодекс) являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации .
Пункт 1 статьи 18 Кодекса.
3. Бюджетная классификация Российской Федерации включает:
классификацию доходов бюджетов;
классификацию расходов бюджетов;
классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификацию операций публично-правовых образований (далее — классификация операций сектора государственного управления) .
Статья 19 Кодекса.
4. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 года, регистрационный номер 50003) .
С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2018 года N 246н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 декабря 2018 года, регистрационный номер 53186).
5. Назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется согласно настоящему Порядку и в соответствии с принципами единства, стабильности (преемственности), открытости назначения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
5.1. Принцип единства означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации на условиях единства для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, порядка их формирования, а также применения в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их составных частей, которые в соответствии с Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При формировании кода бюджетной классификации Российской Федерации:
используется единая разрядность (двадцатизначная) для кода классификации доходов бюджетов, кодов классификации расходов бюджетов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, с учетом общих требований к формированию кодов (отдельных составных частей кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, установленных настоящим Порядком;
обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации при дополнительной детализации отдельных составных частей кода бюджетной классификации Российской Федерации с учетом общих требований, установленных настоящим Порядком.
5.2. Принцип стабильности (преемственности) означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации, на условиях стабильности и (или) преемственности кодов бюджетной классификации Российской Федерации отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).
6. Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7. Код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков.
Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 1):
код главного администратора доходов бюджета (1 — 3 разряды);
код вида доходов бюджетов (4 — 13 разряды);
код подвида доходов бюджетов (14 — 20 разряды).
Таблица 1
15. Классификация расходов бюджетов является группировкой расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами) и органами управления государственными внебюджетными фондами основных функций, решение социально-экономических задач. (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.06.2020 N 98н)
16. Код классификации расходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 2):
код главного распорядителя бюджетных средств (1 — 3 разряды);
код раздела (4 �� 5 разряды);
код подраздела (6 — 7 разряды);
код целевой статьи (8 — 17 разряды);
код вида расходов (18 — 20 разряды).
Таблица 2
49. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов является группировкой источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
50. Код классификации источников финансирования дефицита бюджета состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации источников финансирования дефицита бюджета включает следующие составные части (таблица 5):
1) код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов (1 — 3 разряды);
2) коды группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов (4 — 20 разряды).
Поскольку код вида расходов — более крупная группировка, чем кодификатор операций сектора госуправления, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия.
Коды классификации доходов бюджетов РФ, администрируемых ФНС на 2021 год
7. Код элемента доходов устанавливается в зависимости от полномочия по установлению и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям и соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта (муниципального правового акта) финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.
Данные группы, статьи и подстатьи аналитической группы подвида доходов очень близки к пунктам, статьям и подстатьям КОСГУ, относящимся к доходам бюджетов. Отметим, что внешне код классификации доходов бюджетов в 2021 году имеет сходство с кодом 2021 года. Так, например, прочие доходы, полученные от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности прочих учреждений), отражаются по коду доходов 000 1 13 02991 01 0300 130.
Обоснование. В соответствии с Указаниями № 65н код классификации доходов бюджетов состоит из 20 разрядов. Поэтому при отражении кода дохода бюджетов для перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды необходимо правильно указать три главных составляющих:
Коды доходов закрепляют за администраторами доходов. У каждого из них есть свой код главного администратора. Они начисляют доходы в бюджетном учете, а также отражают их поступление в бюджет. Для этого им открывают отдельные лицевые счета в органах Казначейства России.
Финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе устанавливать детализацию кода подвида доходов бюджетов по источнику доходов бюджета субъекта Российской Федерации в том случае, если данный источник доходов не закреплен за главными администраторами доходов бюджета в соответствии с законодательством и приложением 7к Указаниям № 65н.
632 Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления
Обратите внимание, расходы на компенсацию за пользование личным транспортом в служебных целях, проезд и проживание в командировках надо учитывать по подстатьям КОСГУ 222 «Транспортные услуги» и 226 «Прочие работы, услуги». На подстатье КОСГУ 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме» остались только суточные.
4301 — долговые обязательства по централизованным кредитам, предоставленным в 1992 — 1994 годах, и процентам по ним организаций ссудозаемщиков агропромышленного комплекса Челябинской области, возврат которых осуществляется юридическим лицом;
1502 — бюджетные кредиты, предоставленные в иностранной валюте Министерством энергетики Российской Федерации предприятиям и организациям топливно-энергетического комплекса, возврат которых осуществляется субъектом Российской Федерации;
КБК — 2021: системные разъяснения Минфина
- Компенсация затрат тренеров, спортсменов и учащихся при направлении их на различные мероприятия, конкурсы и соревнования. Оплачивается питание, проезд и проживание.
- Компенсация учащимся образовательных учреждений суточных, питания и затрат на проезд к местам обучения, прохождения практики, подготовки диплома и так далее.
Ранее в статью 120 «Доходы от собственности» следовало включать поступления, связанные с использованием государственного, муниципального имущества. Аренду, платежи за пользование природными ресурсами, а также плату за право заключения госконтрактов (платеж за победу в закупках) также относили к статье 120.
В данной статье мы будем ссылаться на приказы № 157н и 162н как на основу бюджетного учета. Однако этот материал может быть полезен и прочим бюджетным структурам, поскольку раскрывает общие принципы бухгалтерского учета ОС с 2021 года, а особенно логику составления проводок.
В соответствии с п. 21 приказа № 157н понятие «бюджетный учет основных средств» применяется только к определенным государственным организациям. Например, казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Помимо единого плана счетов, в бюджетном учете должен применяться специальный план счетов (приказ Минфина России от 06.12.2021 № 162н).
В случае если данные о ценах на аналогичные либо схожие материальные ценности по каким-либо причинам недоступны, в целях обеспечения непрерывного ведения бухгалтерского учета и полноты отражения в бухгалтерском учете свершившихся фактов хозяйственной деятельности текущая оценочная стоимость признается в условной оценке, равной 1 руб. При этом указанные материальные ценности, соответствующие критериям признания активов, отражаются учреждением на балансовых счетах в условной оценке «один объект – один рубль».
Специалисты Министерства финансов опубликовали Письмо от 10.08.2021 № 02-05-11/56735, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2021 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения в КВР и КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений в виде таблицы.
220 Закупка для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории России
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), ввозимую на территорию России
Наша таблица КБК в 2020-2021 отражает сведения в отношении кодов по страховым взносам, которые наиболее востребованы у плательщиков.
КБК по страховым взносам за работников
Вид платежа |
КБК |
||
Взносы, начисленные за периоды до 2017 года, уплаченные после 01.01.2017 |
Взносы за 2017-2021 годы |
||
Взносы на обязательное пенсионное страхование |
взносы |
182 1 02 02010 06 1000 160 |
182 1 02 02010 06 1010 160 |
пени |
182 1 02 02010 06 2100 160 |
182 1 02 02010 06 2110 160 |
|
штраф |
182 1 02 02010 06 3000 160 |
182 1 02 02010 06 3010 160 |
|
Взносы на обязательное социальное страхование |
взносы |
182 1 02 02090 07 1000 160 |
182 1 02 02090 07 1010 160 |
пени |
182 1 02 02090 07 2100 160 |
182 1 02 02090 07 2110 160 |
|
штраф |
182 1 02 02090 07 3000 160 |
182 1 02 02090 07 3010 160 |
|
Взносы на обязательное медицинское страхование |
взносы |
182 1 02 02101 08 1011 160 |
182 1 02 02101 08 1013 160 |
пени |
182 1 02 02101 08 2011 160 |
182 1 02 02101 08 2013 160 |
|
штраф |
182 1 02 02101 08 3011 160 |
182 1 02 02101 08 3013 160 |
|
Взносы «на травматизм» |
взносы |
393 1 02 02050 07 1000 160 |
|
пени |
393 1 02 02050 07 2100 160 |
||
штраф |
393 1 02 02050 07 3000 160 |
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта (муниципального правового акта) финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.
7. Код элемента доходов устанавливается в зависимости от полномочия по установлению и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям и соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
5. Доходы, указанные в абзацах втором, четвертом — десятом подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются налоговыми доходами бюджетов. Доходы, указанные в абзацах одиннадцатом — двадцать втором подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются неналоговыми доходами бюджетов.
перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
Финансовый орган субъекта Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
Определимся в понятиях
Каждый бухгалтер в работе использует различные идентификаторы: КБК, УИН, КОСГУ и другие. Правильная расшифровка КБК — код бюджетной классификации. Двадцатизначный шифр позволяет идентифицировать платежи и поступления в бюджет. А ошибки в кодировке имеют серьезные последствия.
Применение шифров бюджетной классификации определяет статус экономического субъекта. Так, к примеру, индивидуальные предприниматели, коммерческие фирмы, да и большинство НКО в своей деятельности используют только налоговые кодификации.
Налоговые КБК — это идентификаторы фискальных обязательств по их видам, категориям налогоплательщиков, налогооблагаемым объектам и прочим признакам. КБК указывают в 104 поле платежного поручения, в бухучете данные кодификации не отражаются.
А вот учреждения бюджетной сферы, помимо налоговых шифров бюджетной классификации, используют в учете код главы по бюджетной классификации 2021 года — доходные и расходные идентификаторы. Для бюджетников каждая операция отражается не только по соответствующему счету бухгалтерского (бюджетного) учета, но и по соответствующему КБК.
Например, выплата заработной платы отражается по шифру 00000000000000000111, страховые взносы — 00000000000000000119, оплата коммунальных услуг — 00000000000000000244 и так далее. Казенные учреждения обязаны идентифицировать все символы шифра. Причем для идентификации используются не только цифры, но и буквы.
Структура кода доходов представлена в виде четырех составных частей.
- Администратор
- Вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент)
- Программа (подпрограмма)
- ЭКД (экономическая классификация доходов)
Администратор состоит из трех знаков и определяет код администратора поступлений.
Вид доходов инкапсулирует в себе:
- группу — один знак
- подгруппу — два знака (1 — налоги, 2 — безвозмездные поступления, 3 — доходы от предпринимательской деятельности)
- статью — два знака
- подстатью — три знака
- элемент — два знака (определяет вид бюджета). Коды элементов:
- 01 — федеральный бюджет
- 02 — бюджет субъекта Российской Федерации
- 03 — местный бюджет
- 04 — бюджет городского округа
- 05 — бюджет муниципального района
- 06 — бюджет Пенсионного фонда РФ
- 07 — бюджет Фонда социального страхования РФ
- 08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования
- 09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
- 10 — бюджет поселения
Муниципальные районы, не перешедшие на 131 закон указываются с кодом элемента 03.
Конкретизирует код дохода экономическая классификация (три значения)
адм гр/подгр ст/подст элем пр/подпр экд
000 — 1 00 — 00000 — 05 — 0000 — 110
при заполнении расчетного документа в знаках 14-17
- 1000 = уплата налога (сбора)
- 2000 = уплата пеней и процентов
- 3000 = уплата штрафов
Структура кода расходов представлена в виде пяти составных частей.
- Администратор (три знака)
- Раздел (подраздел) (четыре знака)
- Целевая статья расходов (семь знаков)
- Вид расхода (три знака)
- ЭКР (экономическая классификация расходов) (три знака)
Раздел(подраздел) конкретизируется следующими характеристиками: рзд подрзд
- 01 00 — Общегосударственные вопросы (15 подразделов)
- 02 00 — Национальная оборона (8 подразделов)
- 03 00 — Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (13 подразделов)
- 04 00 — Национальная экономика (11 подразделов)
- 05 00 — Жилищно-коммунальное хозяйство (4 подраздела)
- 06 00 — Охрана окружающей среды (4 подраздела)
- 07 00 — Образование (9 подразделов)
- 08 00 — Культура, кинематография и средства массовой информации (6 подразделов)
- 09 00 — Здравоохранение и спорт (4 подраздела)
- 10 00 — Социальная политика (6 подразделов)
- 11 00 — Межбюджетные трансферты (4 раздела)
Согласно Приказу Минфина России от 06.06.2019 N 85н код классификации доходов бюджетов состоит из 20 знаков – цифр, разделенных дефисам на группы и имеет следующий вид ХХ – Х ХХ ХХ ХХХ ХХ – ХХХХ – ХХХ. Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части:
код главного администратора доходов бюджета (1—3 разряды);
код вида доходов бюджетов (4—13 разряды);
код подвида доходов бюджетов (14—20 разряды).
Для детализации кодов классификации доходов бюджетов используются коды подвида доходов, которые также утверждает Министерство финансов РФ (общие требования к порядку формирования перечня кодов подвидов доходов бюджетов бюджетной системы РФ и перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти РФ, Центральный банк РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ и/или находящиеся в их ведении казенные учреждения).
Классификация расходов бюджета
Классификация расходов бюджета представляет собой группировку расходов бюджетов бюджетной системы РФ и отражает направление бюджетных средств на выполнение федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления (муниципальными органами) и органами управления государственными внебюджетными фондами основных функций, решение социально-экономических задач.
Код классификации расходов бюджетов по-прежнему состоит из 20 знаков, однако его структура изменилась. Теперь он включает:
- код главного распорядителя бюджетных средств (1 — 3-й разряды);
- код раздела (4 — 5-й разряды);
- код подраздела (6 — 7-й разряды);
- код целевой статьи (8 — 17-й разряды);
- код вида расходов (18 — 20-й разряды).
Часть 3: код программ доходов бюджетов с 14 по 17 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации, т.е. состоящий из 4-х знаков
Программа — занимает 14-17 разряды КБК, который используется для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней и денежных взысканий (штрафов) по данному налогу (сбору). Код программ доходов бюджетов (14 — 17 разряды) состоит из 4-х знаков.
Классификация программ доходов кодируется четырьмя знаками, из которых первый знак кода программ используется для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней, денежных взысканий (штрафов) по данному налогу (сбору), поэтому в 14−17 разрядах КБК следует указывать:
- 1000 — при уплате налогов, сборов, взносов (включая перерасчеты, недоимку и задолженность);
- 2000 — пени и проценты по соответствующим налогам, сборам, взносам;
- 3000 — суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующим налогам, сборам, взносам.
- 2000 — пени и проценты по соответствующим налогам, сборам, взносам;
Так, например:
- КБК для налога по налогу на прибыль в федеральный бюджет — 182-1-01-01-011-01-1000-110
- КБК для пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет — 182-1-01-01-011-01-2000-110
- КБК для штрафа по налогу на прибыль в федеральный бюджет — 182-1-01-01-011-01-3000-110
Коды классификации доходов бюджетов РФ, администрируемых ФНС на 2021 год
Минфин России утвердил новые коды бюджетной классификации для платежных поручений на страховые отчисления приказом от 08.06.2020 № 99н.
Наименование платежа | КБК |
---|---|
Пенсионные взносы по основным и пониженным тарифам | 182 1 02 02010 06 1010 160 |
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 1) | 182 1 02 02131 06 1010 160 |
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 1) | 182 1 02 02131 06 1020 160 |
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 2) | 182 1 02 02132 06 1010 160 |
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 2) | 182 1 02 02132 06 1020 160 |
Медицинские взносы | 182 1 02 02101 08 1013 160 |
Социальные взносы | 182 1 02 02090 07 1010 160 |
Взносы на травматизм | 393 1 02 02050 07 1000 160 |